Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2013 в 21:46, отчет по практике
Местом прохождения практики был магазин «Ладья», осуществляющий торгово-закупочную деятельность, в которой универсальным ассортиментом продаваемых товаров является автомобильные запчасти, автохимия и аксессуары для автомобилей к отечественным автомобилям. Он расположен по адресу г.Кирово-Чепецк, Луначарского, 13, этаж 1 (Дом быта «Авангард»). Недалеко от магазина расположена автобусная остановка, это облегчает движение покупательских потоков. Он является частным предприятием. А это значит, что магазину приходится сталкиваться с большим числом конкурентов (Автошанс, Автоснаб, Лада-С, Виват…). Магазин хорошо известен многим автолюбителям и владельцам автомобилей.
1. Ознакомление с торговым предприятием…………………………………...3
2. Изучение ассортиментной политики магазина «Ладья»…………..………..7
3. Изучение покупательского спроса………………………………………….11
4. Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина………………………………………………………………………....15
5. Ознакомление с информационной работой магазина………………….…..21