Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 16:08, отчет по практике
Цель прохождения практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний и приобретении необходимых навыков обоснования и принятия организационных, коммерческих решений, управленческих и хозяйственных задач на уровне предприятий торговли.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи, которые подлежат решению:
ознакомиться со структурой и организацией работы магазина;
изучение деятельности торгового предприятия по охране труда;
изучение ассортиментной политики организации;
изучение товаров отдельных поставщиков;
приобретение навыков приемки продукции, контроля качества при поступлении, хранении и реализации товаров;
работа с нормамативно-технической документацией, СанПиН и другими документами, регламентирующими деятельность магазина;
изучение и анализ маркетинговой деятельности магазина.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..5
1.СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА………………………………………….……………………………6
1.1 Структура магазина и его правовой статус………………………………….6
1.2 Структура коммерческого аппарата магазина и должностные обязанности работников магазина………………………..…………………………………….7
1.3 Материально – техническая база магазина………………………………...10
2.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАГАЗИНА ПО ОХРАНЕ ТРУДА……………………………………………………………………………12
2.1. Основные законодательные положения и организация работы по охране труда. ……………………………………………………………………………..12
2.2.Техника безопасности к устройству и содержанию магазина………...…13
2.3. Производственная санитария………………………………………………14
2.4. Пожарная безопасность…………………………………………………….17
3. ИЗУЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ, ВЫРАБАТЫВАЕМЫХ МАГАЗИНОМ ……………………………………………………………..……21
3.1 Структура ассортимента реализуемых товаров…………………………...21
3.2 Изучение ассортимента товаров отдельных поставщиков с учетом их качества……………………………………………………………..……………24
3.3 Обоснование предложений о снятии с продажи товаров и работы по совершенствованию ассортимента……………………………………………..25
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА……..26
4.1. Формирование ассортимента товаров в зависимости от их потребительских свойств, на основе проведения рекламных кампаний, презентаций, дегустаций и других видов маркетинговых исследований……………………………………………………………………26
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ В ТОРГОВОЙ СЕТИ «МОНЕТКА» ………………………………...……………27
5.1 Источники закупки товаров………………………………………………....27
5.2 Состояние и порядок утверждения договоров на поставку……………....28
5.3 Осуществление контроля за соблюдением своевременности завоза и качества поставляемой продукции……………………………………………..29
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ….……..30
6.1 Изучение действующих НТД и методов проведения экспертизы колбасных изделий производителя «Велес»………………………...…………30
6.2 Организация и проведение количественной и качественной приемки товаров……………………………………………………………………………30
7. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ………………………………….33
7.1. Оценка состояния складского хозяйства………………………………..…33
7.2. Размещения товаров и организация хранения…………….………………33
7.3. Возможности применения новых способов хранения………………….33
7.4. Виды тары колбас и организация работы с ней………………….……….33
7.5. Порядок отпуска товаров со склада………………………………………..35
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………..…………..36
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………