Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 20:31, отчет по практике
Потребители являются ключевой движущей силой абсолютного большинства торговых предприятий. Ведь именно удовлетворенность потребителей играет решающую роль в конкурентной борьбе на розничных рынках.
Исследовав потребителей магазина «Подарочный мир» выяснили, что ими являются жители с.Березовка с разной возрастной категорией. Это дети с 10-14лет, подростки с 14-18лет, юноши и девушки с 18-30лет, мужчины и женщины с 30-50лет, а также пожилые люди. «Подарочный мир» это магазин подарков, сувениров, имеются живые цветы поэтому его может посетить любой житель любого возраста.
Выявление потребностей (спроса) на товары в магазине «Подарочный мир»
Определение потребности в товарах и характеристики потребителя в магазине «Подарочный мир».
1.2. Анализ ассортиментной политики организации, качества товара
1.3. Анализ сбытовой и ценовой политики организации
2. Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка