Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2013 в 17:34, отчет по практике
Стандарт «Магазина у дома»- торговая точка, обладающая залом с не-большой площадью (обычно 50-150м2), где представлены все (или почти все) категории продуктов питания. Работа ведется через прилавок. Данная форма обслуживания включает в себя выполнение следующих операций: встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров; помощь в выборе товаров и консультация; предложение сопутствующих и новых товаров; проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчётные операции; упаковка и выдача покупок. В число потенциальных покупателей входит порядка 1000 семей (до2500 человек), проживающих в радиусе «шаговой доступности».