Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 16:04, отчет по практике
Наиболее распространенной среди российских предпринимателей формой организации среднего и малого бизнеса является создание юридических лиц в форме обществ с ограниченной ответственностью. Будучи наиболее доступной формой организации «серьезного» бизнеса, общества с ограниченной ответственностью часто создаются либо одним лицом, нередко гражданином, либо несколькими лицами на основе общих экономических целей и взаимного доверия. Общество с ограниченной ответственностью – обычная и наиболее распространенная в нормальном имущественном обороте форма коллективной предпринимательской деятельности. Эта форма является универсальной, в ее рамках может осуществляться почти любая профессиональная предпринимательская деятельность – производственная, торговая, посредническая, страховая и т.д.
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Наименование предприятия, его организационно - правовая форма
1.2 Характеристика сферы деятельности торгового предприятия
1.3 Основные цели и задачи торгового предприятия
1.4 Анализ структуры персонала.
2 СТРУКТУРА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Площадь торгового предприятия и его подразделений.
3 АНАЛИЗ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Анализ торгово-технологического процесса предприятия
3.2 Содержание торгово-технологического процесса в магазине
4 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1 Анализ выкладки товаров в торговом зале
4.2 Анализ процесса изучения покупательского спроса
5 АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ
6 АНАЛИЗ УЧЕТА КОЛИЧЕСТВА И СОХРАННОСТИ ТОВАРОВ
7 АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ