Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 13:00, реферат
Основные направления в развитии ассортимента парфюмерии
Слово «парфюмерия» происходит от французского fumer (дымиться, испаряться, курить) и итальянского perfumo. Это объясняется тем, что наиболее распространенным было приме¬нение благовоний для ароматизации жилых и общественных помещений путем сжигания душистых растений и смол в специальных приспособлениях.
К парфюмерным товарам относятся духи, одеколоны, парфюмерные наборы и душистые воды, основное назначение которых ароматизировать кожу, волосы, одежду и т. д. Некоторые виды парфюмерных товаров применяются как гигиенические и освежающие средства.
Основное требование к парфюмерным изделиям — обладание приятным запахом. Запахи можно разделить на три условные группы: приятные, неприятные и безразличные. Приятный запах доставляет удовольствие, создает хорошее настроение, повышает работоспособность; неприятный (дурной) запах, наоборот, угнетает, снижает работоспособность. Есть запахи приятные одним и неприятные другим. Запах ощущается нами, когда возбуждение обонятельного нерва, вызванное душистыми веществами, передается клеткам головного мозга. У запаха еще нет объективных показателей оценки, как, например, у цвета (длина волны) и, конечно, степень восприятия запахов не у всех одинакова. Запах парфюмерного изделия проходит три стадии: начальный, ощущаемый сразу (не характерный еще для данного изделия); основной, проявляющийся в полной мере через 15—20 мин после нанесения жидкости, и остаточный (конечный), уже ослабленный и измененный.
1. Стандартизация и парфюмерная продукция
1.1 Основные направления в развитии ассортимента парфюмерии
2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерных товаров
2.1 Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров
2.2 Особенности производства парфюмерной продукции
2.3 Потребительские свойства парфюмерных товаров
3.Требования к качеству парфюмерных товаров
3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий
3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров
3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров
Заключения
Список использованной литературы