Подготовка продовольственных (непродовольственных) товаров к продаже и ее роль в торговом обслуживании покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2012 в 17:27, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе будет рассмотрено:
1 Роль предварительной подготовки товаров к продаже в торговом обслуживании потребителей.
2 Сущность и содержание подготовки товаров к продаже.
3 Особенности подготовки к продаже отдельных групп товаров.
4 Потери, возникающие при подготовке , их документальное сопровождение.

Содержание

Введение 5
1 Сущность подготовки товаров к продаже 7

Роль предварительной подготовки товаров к продаже в
торговом обслуживании 7
1.2 Сущность и содержание подготовки товаров к продаже 10
1.3 Особенности подготовки к продаже отдельных групп товаров 13
1.4 Потери, возникающие при подготовке, их
документальное сопровождение 18
2 Организация предпродажной подготовки товаров в ОАО « Хлебпром» в магазине «Колосок» 21
2.1 Организационно – экономическая характеристика обьекта 21
исследования
2.2 Подготовка группы продовольственных (непродовольственных) товаров к продаже в обьекте исследования 24
2.3 Направление совершенствования подготовки продовольственных (непродовольственных) товаров к продаже 28
Заключение 32
Список использованной литературы