Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 03:54, контрольная работа
Основной вопрос для распорядителей маркетинга: как именно реагируют потребители на разные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по – настоящему разобравшаяся, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, имеет огромное преимущество перед конкурентами.
1. Модели покупательского поведения. Основные характеристики покупателей. Особенности поведения различных групп покупателей. Процесс принятия решения о покупке.
2. Виды оптовых предприятий. Розничная торговля. Основные виды розничных торговых предприятий.
3. Виды стратегий ценообразования на «новые» и традиционные товары (услуги) вашей (или знакомой вам) организации.