Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 20:26, контрольная работа
В последнее время все чаще встречаются такие понятия как качество, надежность, конкурентоспособность и безопасность продукции, говорится о сертификации продукции, требуется соблюдение закона о защите прав потребителей.
Все это свидетельствует об изменении отношения к качеству продукции товаров и услуг, причем не только как потребителей, но и как производителей.
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Основные понятия и показатели качества…………………………..…5
1.1. Понятие качества продукции…………………………………..5
1.2. Качество продукции - как основной фактор успешной деятельности организации…………………………………………………7
Глава 2 .Показатели качества продукции………………………………………..9
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемой литературы……………………………………………...17