Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 16:00, курсовая работа
Электронная коммерция - это любой вид деловых операций и сделок, предусматривающих использование самых передовых информационных технологий и коммуникационных сред с целью обеспечения более высокой экономической эффективности по сравнению с традиционными видами коммерции.
Электронная коммерция - это не просто торговля, базирующаяся на применении новых информационных и коммуникационных технологий в сети Интернет. Она представляет собой весьма большой состав различных бизнес-операций
Введение…………………………………………………………………………3
1. Электронная коммерция……………….8
1.1. Этапы формирования и развития электронной коммерции………..
1.2. Категории и виды электронной коммерции…………………………..
1.3. Рынок электронной коммерции
1.4. Разновидности услуг
1.5. Преимущества ведения бизнеса в интернете
2. Проблемы становления и развития электронной коммерции
2.1. Характеристика Интернет-магазина
2.2. Особенности организации электронной продажи товаров в Интернет-магазине
Выводы и предложения
Список использованных источников