Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 19:27, контрольная работа
Для этого необходимо выбрать в главном меню пункт Продажа, строку Счёт. Появится диалоговое окно Счёт на оплату покупателю. В меню Действия надо выбрать пункт Добавить (или на панели инструментов диалогового окна нажать на кнопку Добавить). Появится диалоговое окно документа Счёт на оплату покупателю, в котором и надо заполнить этот документ.
Сформируйте документ Реализация товаров и услуг на основании документа Счёт на оплату покупателю.
Для этого необходимо выбрать в меню Действия, диалогового окна Счёт на оплату покупателю, пункт На основании, после чего из предложенного списка выбрать пункт Реализация товаров и услуг. В открывшемся окне Выбор вида операции документа выберите пункт Продажа, комиссия. В открывшемся окне внесите необходимые данные, проверьте полноту заполнения документа и нажмите на кнопку ОК.
29.Продажа товаров без предоплаты за наличный расчет 2
40.Электронная коммерция. Инструменты. Преимущества. 4
Библиографический список 17
29.Продажа товаров без
предоплаты за наличный расчет
40.Электронная коммерция.
Инструменты. Преимущества.
4
Библиографический список
1.Реализация товаров без предоплаты за наличный расчёт
На основании данных из таблицы 4 оформить операцию реализации товаров без предоплаты за наличный расчет.
Таблица 4
Поля формы |
Данные для заполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
||
Покупатель |
ИП Раненко Степан Иванович |
|||
Наименование товара |
Колбаса «Докторская» |
Колбаса «Любительская» |
Колбаса «Московская» |
|
Количество товара |
25 кг. |
20 кг. |
5 кг. |
|
% НДС |
18% |
18% |
18% |
|
Тип цен продажи |
Оптовая |
|||
Склад |
Склад продовольственных товаров |
Схема реализации товаров без предоплаты
за наличный расчёт
Порядок оформления документов при реализации товаров
без предоплаты за наличный расчёт
Сформируйте документ Счёт на оплату покупателю.
Для этого необходимо выбрать в главном меню пункт Продажа, строку Счёт. Появится диалоговое окно Счёт на оплату покупателю. В меню Действия надо выбрать пункт Добавить (или на панели инструментов диалогового окна нажать на кнопку Добавить). Появится диалоговое окно документа Счёт на оплату покупателю, в котором и надо заполнить этот документ.
Сформируйте документ Реализация товаров и услуг на основании документа Счёт на оплату покупателю.
Для этого необходимо выбрать в меню Действия, диалогового окна Счёт на оплату покупателю, пункт На основании, после чего из предложенного списка выбрать пункт Реализация товаров и услуг. В открывшемся окне Выбор вида операции документа выберите пункт Продажа, комиссия. В открывшемся окне внесите необходимые данные, проверьте полноту заполнения документа и нажмите на кнопку ОК.
Сформируйте документ Счет-фактура выданный на основании документа Реализация товаров и услуг.
Для этого необходимо в диалоговом окне документа Реализация товаров и услуг нажать на ссылку Ввести счёт-фактуру. В открывшемся окне внесите необходимые данные, проверьте полноту заполнения документа и нажмите на кнопку ОК.
Сформируйте документ Приходный кассовый ордер на основании документа Реализация товаров и услуг.
Для этого необходимо выбрать в меню Действия, диалогового окна Реализация товаров и услуг, пункт На основании, после чего из предложенного списка выбрать пункт Приходный кассовый ордер. В открывшемся окне введите статью движения денежных средств Средства, полученные от покупателей и заказчиков, проверьте полноту заполнения документа и нажмите на кнопку ОК.
2. ЭЛЕКТРОННАЯ КОМЕРЦИЯ. ИНСТРУМЕНТЫ.ПРЕИМУЩЕСТВА.
Сегодня
под термином "электронная коммерция"
понимается прежде всего предоставление
товаров и платных услуг через глобальные
информационные сети. Уместно вспомнить определения
Начиная
с середины 90-х годов во всем мире наблюдается
рост активности в области онлайновой
торговли. Вслед за крупными компаниями,
производящими компьютерное оборудование
в Сеть стали выходить торговцы традиционными
товарами. Появилось большое количество
книжных магазинов, магазины компакт-дисков
и видеокассет, винные магазины. Сейчас
практически любые товары можно купить
через Сеть. Электронная коммерция с этой
точки зрения это ускорение большинства
Под определение электронной
2. КАТЕГОРИИ И ВИДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
ПоявлениеИнтернета
Системы
электронной коммерции
Главные преимущества для продавца состоят в расширении круга покупателей, в который сразу попадают те компании, которые не в состоянии из-за большой стоимости внедрить EDI, в возможности использовать информационные технологии для осуществления продаж конечным потребителям, то есть выйти на рынок "бизнес - потребитель", а также в устранении возможных посредников в торговле.
Электронный бизнес - любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.
Электронная
коммерция является важнейшим составным
элементом электронного бизнеса. Под электронной коммерцией
подразумевают любые формы деловых сделок,
при которых взаимодействие сторон осуществляется
электронным способом вместо физического
обмена или непосредственного
Электронную коммерцию можно разделить на следующие категории:
*бизнес-бизнес (B2B);
*бизнес-потребитель (B2C);
*бизнес-администрация (B2A);
*потребитель-администрация (
* потребитель-потребитель (C2C).
Бизнес-бизнес
Данная категория включает в себя все уровни взаимодействия между компаниями. Например: дилер получает возможность самостоятельно размещать заказы и следить за ходом их исполнения, работая с базами данных поставщика.
Бизнес-потребитель
Основу этой категории составляет электронная розничная торговля. Например: электронный магазин.
Бизнес-администрация
Данная категория включает в себя взаимодействие бизнеса и администрации. Например
международные организации
Потребитель-администрация
Данная категория включает в себя взаимодействие государственных структур и потребителей. Например: налоговая сфера.
Потребитель-потребитель
Основу этой категории составляет возможность взаимодействия потребителей для обмена коммерческой информации. Например: Аукционная торговля между физическими лицами.
Целесообразным представляется рассмотреть наиболее распространенные на сегодняшний день виды электронной коммерции.
В последнее время концепция "электронных магазинов" становится все более популярной за рубежом. Обычно "электронный магазин" представляет собой Web-site на котором имеется каталог товаров, виртуальная "тележка" покупателя, на которую "собираются" товары, а также средства оплаты - по предоставлению номера кредитной карточки по сети Internet или по телефону. Отправка товаров покупателям осуществляется по почте или, в случае покупки электронных товаров (например, программного обеспечения) по каналам электронной почты или непосредственно через Web-site по сети Internet.
Другим новым направлением электронной коммерции стала аренда различного программного обеспечения и так называемые "микроплатежи" - когда за использование какого-либо компонента программного комплекса с пользователя берется символическая плата (несколько центов). Этот вид бизнеса получил развитие в связи с широким распространением технологии Java, предполагающей, что необходимые для выполнения задач программные компоненты подкачиваются по сети непосредственно с Web-сервера.
Традиционной услугой в области электронной коммерции является продажа информации, например, подписка на базы данных, функционирующие в режиме on-line. Этот вид услуг уже достаточно распространен в России, например, базы данных "Гарант-Парк", "Россия-он-Лайн" и др.
Наконец
сегодня начинает набирать обороты
новый вид электронной
3.РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Одним из "измерений", характеризующих многомерный мир электронной коммерции, является тип потребителя продукции. Требования, вытекающие из задачи обслуживания частных ("физических" - в отечественной терминологии) лиц, сильно отличаются от требований, возникающих при работе с корпоративными клиентами - фирмами и компаниями. Корпоративные клиенты - бизнес-партнеры - должны быть определены заблаговременно, расширение их круга - достаточно деликатный процесс. В то же время целесообразность увеличения числа частных клиентов не вызывает сомнений - чем больше, тем лучше (конечно, в разумных пределах). Так, электронный книжный магазин без каких-либо предварительных условий должен принимать заказы от любого, кто способен заплатить.
Информация о работе Продажа товаров без предоплаты за наличный расчет