Разработка рекламного продукта - сити-формата для журнала Cosmopolita

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 14:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы в создании рекламного образа, ограниченного рамками сити-формата.
Предложенный в работе сити-формат сможет в дальнейшем послужить основой для осуществления проекта в реальности.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………...3
Глава I. Аналитический обзор рынка журнала «Cosmopolitan» ………………5
1.1.Формирование бренда «Cosmopolitan» ……………………………………...5
1.2. Анализ мирового и российского опыта брендинга «Cosmopolitan» ………6
1.3. Бизнес-план продвижения бренда «Cosmopolitan» ………………………..8
1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки ……23
Глава II. Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan» ……………………………30
2.1Технологические особенности сити-формата …………………………..….30
2.2 Технология создания рекламного образа ……………………………….….33
Заключение ……………………………………………………………………….37
Список литературы ……………………………….……………………………..38

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - Разработка рекламного продукта - сити-формата для журнала Cosmopolitan.docx

— 332.11 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Разработка рекламного продукта - сити-формата для журнала Cosmopolita