Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 14:12, курсовая работа
Цель работы в создании рекламного образа, ограниченного рамками сити-формата.
Предложенный в работе сити-формат сможет в дальнейшем послужить основой для осуществления проекта в реальности.
Введение …………………………………………………………………………...3
Глава I. Аналитический обзор рынка журнала «Cosmopolitan» ………………5
1.1.Формирование бренда «Cosmopolitan» ……………………………………...5
1.2. Анализ мирового и российского опыта брендинга «Cosmopolitan» ………6
1.3. Бизнес-план продвижения бренда «Cosmopolitan» ………………………..8
1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки ……23
Глава II. Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan» ……………………………30
2.1Технологические особенности сити-формата …………………………..….30
2.2 Технология создания рекламного образа ……………………………….….33
Заключение ……………………………………………………………………….37
Список литературы ……………………………….……………………………..38
Содержание
Введение ………………………………………………………
Глава I. Аналитический обзор рынка журнала «Cosmopolitan» ………………5
1.1.Формирование бренда «Cosmopolitan» …………………………………….
1.2. Анализ мирового и российского опыта брендинга «Cosmopolitan» ………6
1.3. Бизнес-план продвижения бренда «Cosmopolitan» ………………………..8
1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки ……23
Глава II. Технология создания рекламного
продукта для журнала «Cosmopolitan» ………………………………………
2.1Технологические особенности сити-формата …………………………..….30
2.2 Технология создания рекламного образа ……………………………….….33
Заключение …………………………………………………
Список литературы ……………………………….………………
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Аналитический обзор рынка журнала "Cosmopolitan"……………….5
1.1. Формирование бренда "Cosmopolitan"……………………………………..
1.2. Анализ мирового и
российского брендинга "
1.3. Бизнес-план продвижения бренда "Cosmopolitan"…………………………8
1.4. Практический бренд-менеджмент.
Вывод на рынок торговой марки…
Глава 2. Технология создания
рекламного продукта для журнала "Cosmopolitan"…………………………………………
2.1. Технологические особенности сити-формата…………………………….30
2.2. Технология создания
рекламного образа…………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
В своем развитии человечество прошло долгий путь. Первобытное общество, Античность, Средневековье, эпоха Возрождения, капиталистическое общество. И, наконец, эпоха современного человека, эпоха Потребления.
По мысли французского философа Жана Бодрийара, потребление – это определяющий признак общества изобилия. Ежедневно в мире люди совершают миллионы покупок, отдавая предпочтение тому или иному товару.
Очень часто наши эмоциональные мотивы при совершении покупок преобладают над рациональными. Поэтому успех в реализации потребительских товаров и услуг базируется не на их объективно заданных, а на субъективно воспринимаемых потребителями преимуществах. Эти преимущества заключаются в уникальности товарных марок по сравнению с конкурирующими и способности покупателей идентифицировать их при совершении покупок.
Конечная задача эмоционирования бренда – задача создания во внесознательной сфере человека прочной ассоциативной связи «личностная ценность» – «бренд». Задача эмоционирования состоит в том, чтобы в определенном контексте потребления, или даже вне его, бренд являлся для потребителя олицетворением заложенной в него личностной ценности, а возможно, даже стал ее синонимом или подменил ее. Нужно выявить, какие личностные ценности обладают значимостью для потребителя, как в данном контексте потребления, так и в жизненной позиции в целом, и какие символы вызывают ассоциации с нужными личностными ценностями. После чего, подать потребителю бренд в таком виде, когда вызываемые ассоциации, связывающие бренд и личностные ценности будут известны заранее.
Брендинг как наука
и искусство создания долгосрочного
покупательского предпочтения к
определенной товарной марке на российском
потребительском рынке только начинает
развиваться. В последние годы маркетологи
уделяют данной проблеме серьезное
внимание, так как зарубежные производители
активно используют концепцию брендинга
и умело создают стойкие
Цель работы в создании рекламного образа, ограниченного рамками сити-формата.
Предложенный
в работе сити-формат сможет в дальнейшем
послужить основой для
Глава I. Маркетинговая информация журнала «Cosmopolitan»
1.1. Формирование бренда «Cosmopolitan»
Журнал «Cosmopolitan» был основан в 1886 году в Нью-Йорке компанией «Шлихт энд Филд» как журнал для высшего общества. Издание меняло хозяев несколько раз, пока в 1905 году его не выкупил легендарный Вильям Рэндольф Херст. Он сделал «Cosmopolitan» литературным журналом, сочетавшим статьи с великолепной прозой. На его страницах впервые печатались рассказы Фолкнера, Хемингуэя, Моэма.
С наступлением 1960-х годов читатели постепено стали терять интерес к «Cosmopolitan». И примерно в это же время Хелен Герли Браун, автор нашумевшей книги «Oдинокая женщина», предложила компании Херста создать журнал для молодых целеустремленных женщин. В 1965 году Браун стала главным редактором журнала «Cosmopolitan» и вошла в историю издательского бизнеса. Новая версия журнала привлекла огромное внимание читателей и рекламодателей, и с тех пор популярность «Cosmopolitan» продолжает расти. «Cosmopolitan» перестал быть просто журналом – он стал стилем жизни.
Первый номер российского «Cosmopolitan» увидел свет в мае 1994 года и сразу произвел сенсацию. Главные редакторы журнала – Елена Мясникова и Эллен Фербеек cоздали российский бестселлер, успешно используя формулу международного бренда. Российское издание, выходящее тиражом более 700 000 экземпляров, объединяет более 3 000 000 читательниц. Такое понятие как «Девушка в стиле Cosmo» давно стало нарицательным. «Cosmopolitan» позиционирует себя как журнал для молодых, независимых и энергичных женщин, тех, которые сами выбирают свой путь и добиваются успеха. А журнал помогает им советами о красоте, здоровье, моде и макияже, отношениях, карьере и спорте.
В марте 2005 года тираж журнала Cosmopolitan составил 1 миллион экземпляров. Причем, по словам главного редактора издания Елены Мясниковой, это был самый объемный номер журнала. На 400 тысяч экземпляров тираж издания увеличился буквально за год, поскольку еще в марте 2004 года тираж Cosmopolitan составил 610 тысяч экземпляров и был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый большой в России и Европе. После этого тираж журнала продолжал расти и сейчас колеблется от 950 000 до 1 010 000 экземпляров.
Такова краткая история
возникновения бренда «Cosmopolitan» и
появления его на рынке российских
СМИ. Вообще, элитарные женские издания
в России – это аналоги зарубежных
журналов о «стиле жизни» (lifestyle) и
модные издания (fashion). «L’OFFICIEL», «VOGUE»,
«ELLE» – все эти издания
1.2 Анализ мирового и российского опыта бренда "Cosmopolitan"
Основанный в Москве в марте 1992 года группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауэром издательский дом Independent Media (IM)[7] в 1994 году получил лицензию на издание женских, мужских и семейных глянцевых журналов в России. Тогда же он приступил к выпуску лицензионной русскоязычной версии журнала Cosmopolitan, принадлежащего американской Hearst Corporation.[8] С 2005 года IM является частью европейского медиахолдинга Sanoma и преобразован в Independent Media & Sanoma Magazines (IMSM).[7]
По версии издателей, русскоязычная версия Cosmopolitan — женский глянцевый журнал № 1 в России. Сайт издания констатирует: за 15 лет существования журнал завоевал такую популярность, что сегодня невозможно встретить россиянку, которая бы ни разу не читала или хотя бы не держала в руках номер этого журнала. Формат — А4, объём — 320 полос. Распространяется в розницу и по подписке по всей России тиражом 1,1 млн экз. Главный редактор — Елена Васильева.
Под брендом Cosmopolitan в России выпускаются дочерние нишевые журналы Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping и «Cosmo Магия». Кроме того, общим тиражом свыше 346 тыс. экземпляров выходят три региональных издания семейства — «Cosmopolitan Украина», «Cosmopolitan Казахстан» и «Cosmopolitan Грузия» — и три региональных российских журнала — «Cosmopolitan Петербург», «Cosmopolitan Урал» и «Cosmopolitan Сибирь».
5 марта 1994 года был сдан в набор, а в мае поступил в продажу первый номер журнала Cosmopolitan на русском языке. Тогдашние главные редакторы Елена Мясникова и Эллен Фербеек создавали его на основе международного бренда. Планировалось, что, помимо традиционных тем моды, красоты, здоровья, любви и секса, особенностью русского издания «Космополитена» станут консультации психологов и прочих специалистов, их ответы на письма читательниц и разбор на страницах журнала сложных жизненных ситуаций. По словам главного редактора Елены Васильевой, в 1994 году Cosmopolitan стал первым глянцевым журналом новой России.
Первые номера журнала Cosmopolitan распростр
Читательница «Cosmopolitan»: умная и весёлая, смелая и энергичная, ищущая и любопытная, она всегда сама выбирает свой путь и добивается успеха; обладает целеустремлённостью и здоровыми амбициями, она не воспринимает минутную неудачу как поражение, способна с иронией смотреть на свои поступки; она прекрасно выглядит и всегда в курсе последних трендов, обожает шоппниг; ценит серьёзные отношения с мужчинами, но при этом сохраняет свою независимость и свободу, следит за своим здоровьем и красотой; она всегда открыта для новых впечатлений и экспериментов. Средний возраст читательницы – 18 - 28 лет.
1.3 Бизнес-план продвижения бренда "Cosmopolitan"
Сегодня бизнес-план – это
необходимый атрибут
Что такое бизнес-план? В узком смысле бизнес-план – это особый документ, содержащий описание вашего делового проекта. Он включает основные аспекты предпринимательской деятельности, анализ главных проблем, с которыми может столкнуться предприниматель, а также основные способы решения этих проблем.
Его объем в среднем составляет 40-50 страниц, а в сокращенной версии – 14-15 и менее страниц. Бизнес-план является важнейшим инструментом формирования деловых связей компании. С его помощью фирма информирует потенциальных партнеров о своих возможностях и предложениях.
В мировой практике на бизнес-планы
приходится значительная доля общего
потока деловой информации. В западные
венчурные фирмы поступают
Российские предприниматели
не всегда правильно оценивают смысл
и назначение бизнес-планов, не уделяют
им достаточного внимания. Между тем
такой документ постоянно должен
быть в готовности. Когда вы направляете
своему партнеру деловое предложение,
лучше всего его оформить в
виде бизнес-плана. Это будет свидетельствовать
о серьезности ваших намерений.
Устоявшаяся в мировой деловой
практике стандартная структура
бизнес-плана гарантирует, что ваш
партнер в краткой форме
Бизнес-план всегда надо иметь наготове. К вам неожиданно приехала зарубежная фирма, появилась возможность получить международный грант, по межправительственному соглашению открыта кредитная линия – во всех этих случаях он может срочно понадобиться. В частности, по кредитной линии в американском правительстве в 1994-1996 гг. предоставлялись кредиты на закупку продовольствия в США. Для получения кредита в обязательном порядке требовалось предоставление бизнес-плана.
Особенно негативно
Бизнес-планы бывают различного
формата и назначения. Бизнес-план
способен играть роль внутреннего планового
документа, выполнять рекламные
функции. Он может предназначаться
для формирования благоприятного имиджа
компании в общественном мнении и
прессе. Бизнес-план может служить
внутренним целям. Составление бизнес-плана,
несомненно, способствует внутреннему
управлению предприятием, так как
он разрабатывается на основе постановки
целей, способов их практического осуществления,
увязки финансовых, материальных и
трудовых ресурсов. Это заставляет
менеджеров анализировать и прогнозировать
ситуацию, изучать возможности фирмы,
что позволяет принимать более
квалифицированные решения. Профессиональное
составление бизнес-плана
Информация о работе Разработка рекламного продукта - сити-формата для журнала Cosmopolita