Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2015 в 21:01, курсовая работа
В данной курсовой работе предлагается разработка специализированного магазина для розничной продажи кондитерских изделий. С учетом товарной специализации (это ограничение деятельности некоторых предприятий по торговле отдельными группами товаров) и типизации (система мероприятий, направленных на отбор технически совершенных и экономически эффективных магазинов) общая площадь проектируемого магазина будет составлять 30 м2 , форма продажи товаров – самообслуживание.
Введение………………………………………………….…………………………..3
1. Характеристика товара……………………………….…………………………..5
2. Программа маркетинга…………………………….……………………………..7
2.1 Выбор планировки магазина……………………………………………….…...7
2.2 Выбор формы продажи товаров………………….……………………….…….9
2.3 Организация товародвижения…………………….…………………………….9
2.3.1 Выбор источника товароснабжения……………….…………………………9
2.3.2 Выбор стратегии закупок………………………………..…………………...10
2.3.3 Определение метода закупок…………………………….………………….10
2.4 Реклама и методы стимулирования продаж…………….……………………10
2.5 Ценообразование………………………………………….……………………11
3.План по труду и заработной плате…………………………………….………..12
4. Расчет плана товарооборота……………………………….……………………14
5. План издержек обращения……………………………………………….……..15
6. Расчет основных экономических показателей…...……………………………19
7. Расчет точки безубыточности………………………………………………..…21
Заключение……………………………………………………...……