Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 10:45, курсовая работа
В начале нового тысячелетия в мировой экономике продолжаются фундаментальные изменения. Если раньше показателем экономического развития был рост производственных мощностей, размеры посевных площадей, количество выпускаемой продукции, то теперь в новых условиях рыночной экономики выигрывает тот, кто в состоянии продать свою продукцию потребителю.
Введение
1 Состояние вопроса
1.1 Методы оценивания удовлетворенности потребителей
1.1.1 Основные методы получения информации об удовлетворенности
1.2 Состояние рынка торговли дикоросов в Бурятии
2 Технологическая часть
2.1 Способы и условия хранения дикоросов
2.2 Технология упаковывания черемши в вакуумную упаковку
3 Основная часть
3.2 Разработка анкеты
3.2.1 Анкетирование
3.2.2 Результаты анкетирования
3.3 Разработка и применение стандарта организации
4 Безопасность жизнедеятельности
5 Экология
6 Экономика
Заключение
Список использованных источников
Приложения