Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 10:45, курсовая работа
В начале нового тысячелетия в мировой экономике продолжаются фундаментальные изменения. Если раньше показателем экономического развития был рост производственных мощностей, размеры посевных площадей, количество выпускаемой продукции, то теперь в новых условиях рыночной экономики выигрывает тот, кто в состоянии продать свою продукцию потребителю.
Введение
1 Состояние вопроса
1.1 Методы оценивания удовлетворенности потребителей
1.1.1 Основные методы получения информации об удовлетворенности
1.2 Состояние рынка торговли дикоросов в Бурятии
2 Технологическая часть
2.1 Способы и условия хранения дикоросов
2.2 Технология упаковывания черемши в вакуумную упаковку
3 Основная часть
3.2 Разработка анкеты
3.2.1 Анкетирование
3.2.2 Результаты анкетирования
3.3 Разработка и применение стандарта организации
4 Безопасность жизнедеятельности
5 Экология
6 Экономика
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Содержание
Введение
1 Состояние вопроса
1.1 Методы оценивания
1.1.1 Основные методы получения
информации об
1.2 Состояние рынка торговли
2 Технологическая часть
2.1 Способы и условия хранения дикоросов
2.2 Технология упаковывания
3 Основная часть
3.2 Разработка анкеты
3.2.1 Анкетирование
3.2.2 Результаты анкетирования
3.3 Разработка и применение стандарта организации
4 Безопасность
5 Экология
6 Экономика
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
В начале
нового тысячелетия в мировой
экономике продолжаются
Обеспечение уровня качества
потребительских товаров и
Оценивание
удовлетворенности
Оценивание данных позволяет руководителю принимать решения, основанные на фактах. От того, как организация удовлетворяет запросы и ожидание потребителей, будут зависеть эффективность работы организации, ее сегодняшняя позиция. Целью оценивания удовлетворенности потребителей является получение и анализ информации для принятия решения. Все это направленно на удовлетворение требований и запросов потребителей.
Потребитель ¾ это начальный, и конечный этапы производственного процесса. С изучения запросов конкретного потребителя начинается разработка товара и ему же адресованы маркетинговые мероприятия по продвижению товара на рынок. У нас потребитель не считается значимым фактором процесса производства и сбыта.
Потребитель XXI века стал гораздо информирование и взыскательнее. Национальный потребитель стал интернациональным, он хорошо ориентируется в социальных вопросах и требует, чтобы на них реагировали изготовители и провайдеры услуг.
Лидеры так и делают. Они стараются иметь как можно полное «досье» на каждого потребителя, даже потенциального и даже, если их миллионы. Благо, современные информационные технологии это позволяют. И знание своего потребителя у них действительно глубокое и всеобъемлющее, они отслеживают своего потребителя с пеленок.
Большую роль
в превращении производителей
и потребителей в единый
Недостаток информации для потребителя в прошлом, сменился её избытком в наши дни. Это обилие информации, часто недостоверной, разнообразие заявлений о качестве или характеристиках продукции мешают её выбору, вынуждая потребителя искать ответы на то, чему следует доверять и какому продукту или услуге отдать предпочтение. Что касается электронной коммерции, то потребители не испытывают к ней доверия, за исключением контактов с известными им компаниями.
Участие потребителей в
Потребители всемирно
1 Состояние вопроса
1.1 Методы оценивания удовлетворенности потребителей
Успех пищевого продукта на
рынке всегда зависел от
В современных экономических условиях, потребители сталкиваются с огромным разнообразием товара. Задача любого производителя – привлечь внимание к своей продукции, а искушенного потребителя привлечь не очень просто.
Существует теория, что люди часто сами не знают, чего хотят и на их выбор можно воздействовать при помощи различных рекламных средств. Опыт стран с развитой экономикой показывает, что потребительская экспертиза - действенное средство гармонизации отношений между производителями и потребителями товаров и услуг. Её развитие обусловлено возникновением и динамикой всемирного движения в защиту прав потребителей. Права потребителей призваны составной частью свободы личности, и их обеспечение является критерием качества жизни по триаде комплексных показателей методики ООН: благосостояние, здоровье, образование.
Товары и услуги
В условиях рыночной
Чтобы убедить потребителя и изготовителя в достоверности и объективности информации о качестве продукции, необходимо иметь объективный метод оценки качества и обеспечить независимость органа проводящего оценку, как от заказчика, так и от тех на кого она рассчитана.
Оценка качества основывается
не только на контрольных
Важную роль в обеспечении безопасности товаров на отечественном рынке сыграло введение сертификации. Её главными задачами является, во-первых, подтверждение того факта, что продукция на момент оценки отвечает требованиям НД, а во-вторых, что предприятие способно стабильно выпускать качественную продукцию. Однако продукция хранится, транспортируется и реализуется. При ненадлежащем выполнении этих операции она теряет свое качество или фальсифицируется. Поэтому должны использоваться другие элементы защиты рынка как государственный контроль и надзор, причем, прежде всего, надзором за рынком. Однако он сейчас крайне ослаблен.
Для достижения поставленной
цели разработчикам процедуры
«Оценивание удовлетворенности
потребителей» предстоит
- выявление источников получения информации;
- определение методов получения информации;
- определение критериев
- сбор информации;
- выбор и использование методов обработки информации;
- анализ результатов измерения;
- документирование и
1.2 Основные методы получения информации об удовлетворенности потребителей
Основными методами получения
информации об удовлетворенност
Основное средство наблюдения
– зрительное восприятие. Наблюдение
строится на осмотре, изучении
и анализе воспринимаемой
Для осуществления
Опросный лист (анкета) разрабатывается обычно службой маркетинга с привлечением службы качества.
В свою очередь потребители могут быть классифицированы по следующим признакам:
- по типу закупаемой продукции;
- по объему закупаемой
- по типу потребителя (посредник, конечный потребитель);
- по структуре закупок (оптовая,
- по периодичности приобретения продукции.
Для исследования мнения
При проведении опросов
Для объективности
Для проведения опроса
Об удовлетворенности
Информация о работе Разработка стандарта организации на черемшу, опрос потребителей