Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 15:51, контрольная работа
Разработка фирменного стиля предполагает дизайн логотипа и деловой документации компании, рекомендации по оформлению все рекламных и маркетинговых материалов фирменной символикой, стандарты маркировки сувенирной и подарочной продукции, оформление корпоративного транспорта и униформы для всех групп персонала компании, рекомендации по оформлению вывесок системы информационных и навигационных указателей, интеграцию созданного решения в элементы экстерьерного и интерьерного оформления пространства.
Дизайн фирменного стиля предопределяет стилистику всех маркетинговых и рекламных коммуникаций и является частью корпоративной культуры компании.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….…………………………………….3
Глава 1. Фирменный стиль……………………………………………………………5
1.1. Понятие фирменного стиля……………………………………………….5
1.2. Элементы фирменного стиля……………………………………………..6
1.3. Носители фирменного стиля…………………………………………..….13
1.4. Функции фирменного стиля………………………………..……………..15
Глава 2. Разработка упаковки товара…………………………………………..……18
Глава 3. Разработка элементов бренда……………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….….…………………………28
Список литературы………………………..…………….…………………………….30