Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 20:46, курсовая работа
Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Она должна дать покупателям самое широкое представление о производимой и реализуемой фармацевтической продукции и услугах. Это, в свою очередь, побуждает конкурентов работать еще более эффективно. Таким образом, реклама способствует техническому прогрессу и здоровой конкурентной борьбе на рынке медицинских лекарств.
Введение………………………………………………………………………………..2-3
1.1 Понятие о рекламе и основные направления ее организации в аптеке
1.1.1. Сущность рекламы. Информационная, убеждающая и напоминающая цели рекламы……………………………………………………………………...…4-10
1.1.2.Правовое регулирование рекламной деятельности товаров аптечного ассортимента………………………………….………………………………10-15
1.1.3.Основные каналы распространения рекламной информации, используемые аптекой………………………………………………………………………..15-19
1.1.4.Особенности рекламных компаний фармацевтических организаций по продвижению товаров аптечного ассортимента в зависимости от целевой аудитории………………………………………………………….………….19-24