Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 11:43, курсовая работа
Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям. В современных условиях торговое обслуживание следует рассматривать как системную структуру, позволяющую обеспечить высокую культуру в отношениях с покупателями, более полно реализовать профессиональные качества персонала, применять современные технологии и информационное воздействие в процессе продажи и способствующую значительному повышению конкурентоспособности розничного торгового предприятия.
Введение…………………………………………………………………………………………………3-4 стр.
1. Понятие качества торгового обслуживания населения……………………………. 5-14 стр.
1.1. Сущность, роль и значение качества обслуживания населения…………….5-10 стр.
1.2. Развитие сферы услуг в системе торговли………………………………………………..11-13 стр.
2. Совершенствование услуг в розничной торговле, оказываемые населению……..14-31 стр.
2.1. Основные элементы качества торгового обслуживания и их характеристика.…….14-27 стр.
2.2. Роль торгово-технологического процесса и его влияние на качество торгового обслуживания……………………………………………………………………………………………………………….28-31 стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………………………………….32 стр.