Современный рынок творога. Проблемы расширения ассортимента и оценки качества продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 18:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является получение навыков в работе с нормативными документами, устанавливающие требования к качеству творога, а также рассмотрение ассортимента творога.
К задачам курсовой работы относится:
ознакомиться с состоянием вопроса в области формирования ассортимента и экспертизы качества творога;
дать характеристику объектов исследования, проанализировать классификацию и ассортимент творога;
изучить особенности экспертизы качества;

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1.Свойства и пищевая ценность творога............................................................5
2.Классификация и ассортимент продукта по ОКП и НД...................................8
3.Новые виды творога...........................................................................................11
4.Ассортимент продукта на рынке города Мичуринска.................................14
4.1. Предложение продукта (видовой ассортимент, производители)
4.2. Спрос на продукт
4.3.Показатели ассортимента (широта, глубина, полнота, новизна, рациональность)
5.Качество продукта различных производителей..............................................25
5.1. Нормативная база по данному продукту
5.2. Внешнее оформление
5.3. Полнота информации
5.4. Органолептические показатели
5.5. Физико-химические показатели
5.6. Показатели безопасности
6.Сертификация продукции..................................................................................34
6.1. Порядок, методы проведения, документальное оформление
7.Фальсификация..................................................................................................41
Заключение........................................................................................................43
Список используемой литературы
Приложение