Сравнительная товароведная характеристика мучных кондитерских изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 23:19, курсовая работа

Краткое описание

Как правило, в регионах жители предпочитают недорогую продукцию местных производителей, тогда как в крупных городах лидерство удерживают брэнды известных национальных компаний. По данным экспертов, более половины потребителей печенья в России отдавали предпочтение продукции под торговой маркой "Юбилейное" и "Причуда" московской фабрики "Большевик", входящей в Danone Group.
В целом продукцию фабрики "Большевик" выбирают около 39% потребителей, печенье от фабрики "Крекер" - почти 27%, а сладости "СладКо" - около 18%. Если на рынке печенья, рулетов и кексов конкуренция ведется среди брэндов, то в сегменте тортов по-прежнему определяющими критериями покупки являются цена и качество.

Содержание

Введение.
1.1 Состояние и перспективы развития рынка мучных кондитерских изделий.
1.2. Объекты цели и задачи работы.
2. Сравнительная товароведная характеристика мучных кондитерских изделий.
2.1 Товароведная характеристика по химическому составу и пищевой ценности мучных кондитерских изделий.
2.2 Факторы формирующие качество мучных кондитерских изделий.
2.3 Классификация и ассортимент мучных кондитерских изделий
2.4. Сравнительный анализ общих и специфических показателей качества мучных кондитерских изделий.
2.5 Дефекты критические, допустимые, недопустимые. Меры предупреждения.
2.6 Способы фальсификации. Методы обнаружения.
2.7 Сравнительная характеристика упаковки и сроков хранения.
3.1 Расчёт показателей ассортимента (широта, новизна, устойчивость) мучных кондитерских изделий. В двух магазинах.
Заключение.