Средства товарной информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 15:01, контрольная работа

Краткое описание

Цель работы - раскрыть вопросы, связанные с товарной информации, товарно-сопроводительными документами, требованиями к товарной информации, для того чтобы понять значение товарной информации для потребителей и ее значения при таможенном оформлении и контроле товаров, пересекающих таможенную границу.
Раскрывая эту тему, нельзя не упомянуть об ее актуальности на сегодняшний день, т.к. в коммерческой деятельности информация о товаре имеет большое значение. И с точки зрения коммерческой функции, товарный знак должен способствовать продвижению на рынке товаров конкретного владельца товарного знака, защищать эти товары от подделок и обеспечивать увеличение прибыли от реализации товаров.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1.Понятие средств товарной информации. Виды и формы товарной информации. Информационные ресурсы……………………………...4
2.Товарно-сопроводительные документы. Понятие и виды……….…9
3.Требования к товарной информации. …………………..…………..12
4.Правовые основы информационного обеспечения потребителей. ……………………………………………………………………………13
5.Заключение. Роль и значение товарной информации при таможенном оформлении и контроле товаров, пересекающих таможенную границу………………………………………………………………….15
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл