Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 16:18, реферат
Одним из направлений реализации государственной защиты прав и интересов потребителей является стандартизация. Качество услуг подтверждается проверкой на соответствие установленным стандартам, показателям, требованиям для объявленного класса обслуживания. Причём главнейшим требованием всегда является безопасность.
В соответствии с законом РК «О стандартизации» стандартизация – это деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения положений в определенной области для всеобщего и многократного использования в отношении реально существующих или потенциальных задач.
В Казахстане наиболее распространённым объектом стандартизации является продукция. Однако с 1992 г. услуги также стали объектом государственной стандартизации. До этого требования к качеству услуг устанавливали нормативные правовые акты, ведомственные и производственные документы
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Международная стандартизация услуг.……………..………………………...4
2.Требования показателей качества услуг...………….…………………………5
3. Классификация услуг……………………………………………………….….6
4.Стандартизация систем обеспечения качества услуг.………………………..7
Заключение…………..………………………………………...............................9
Список используемых источников…………………………………………..10