Стратегии продвижения бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 19:28, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время бренды превращаются в мощное оружие конкуренции. Они способствуют реализации миссии и стратегических целей организации, символизируют ее потенциал и успешность. Как показывает практика, борьба на современном рынке, по существу, идет не между организациями за наиболее выгодную конкурентную позицию, а между брендами за лояльность потребителей.
Сегодня в арсенале маркетинга существует много различных инструментов, и брендинг – один из важнейших: он помогает компании или отдельному продукту дифференцироваться от конкурентов, создает дополнительную ценность, увеличивает продажи в долгосрочном периоде.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3
1 Содержание понятия «бренд» и его сущность ……………………………………..4
2 Стратегии продвижения бренда ……………………………………………………..6
Заключение………………………………………………………………………………9
Список использованных источников…………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл