Тара и упаковка молока, их роль в процессе продвижения товара к потребителю

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 10:54, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является исследование тары и упаковки молочных товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителю.
Для достижения этой цели в исследовательской работе были поставлены и решены следующие задачи:
-- описать типы упаковок молочных товаров, способы открывания и формы крышек;
-- охарактеризовать основные функции упаковки молочных товаров;
-- кратко охарактеризовать Тимашевский молочный комбинат;
-- подробно охарактеризовать упаковку молочных товаров Тимашевского молочного комбината;
-- изучить цветовое решение и дизайн упаковки;
-- выявить достоинства и недостатки разных типов упаковки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3
1 КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ
УПАКОВКИ МОЛОЧНЫХ ТОВАРОВ
5
1.1 Функции упаковки и требования к ней.
5
1.2 Сущность и типы упаковок
8
1.3 Упаковка из комбинированных материалов.
11
1.4 Способы открывания и формы крышек упаковок
молочной продукции.
14
2 УПАКОВКА КАК ФАКТОР СОХРАННОСТИ И
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МОЛОЧНЫХ ТОВАРОВ
ТИМАШЕВСКОГО МОЛОЧНОГО КОМБИНАТА
18
2.1 Общая характеристика «Тимашевского молочного комбината» филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн».
18
2.2 Цветовое решение и дизайн упаковки.
21
2.3 Анализ предпочтений потребителей в отношении упаковки молока питьевого коровьего.
23
2. 4 Достоинства и недостатки разных типов упаковки молока Тимашевского молочного комбината.
27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
31
ПРИЛОЖЕНИЯ
32