Технология продажи хлеба и хлебобулочных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 14:43, дипломная работа

Краткое описание

Выработка хлеба, за последнее десятилетие в России практически находится на одном уровне и составляет в среднем 32 миллиона тон. Снижение потребление хлеба связано с повышением жизненного уровня людей и увеличением потребления мясных, рыбных и других высокопитательных продуктов. Пищевая ценность хлеба зависит от его химического состава и физиологической ценности. Обычный хлеб есть белки, углеводы, витамины группы В1. Усваиваемость хлеба зависит от сорта муки. Его белки усваиваются на 70-84%, углеводы на 94%-97%, жиры на 92-95%. Чем ниже сорт муки, тем ниже усваиваемость этих веществ.

Содержание

Введение………………………………………………………………стр.4
I.Краткая характеристика торгового предприятия. Правила работы торгового предприятия…………………………………………………………стр.6
II. Технология продажи хлеба и хлебобулочных изделий……….стр.8
1.1. Краткая характеристика группы товаров………………………стр.13
1.2.Приемка товаров………………………………………………..стр.22
- описание процесса приемки товаров.
- сроки приемки;
- использование оборудования, инструментов, приспособлений;
2.3. Хранение товаров………………………………………………стр.25
- описание процесса хранения товаров;
- сроки хранения (реализации) товаров;
- использование оборудования, инструментов, приспособлений.
2.4. Подготовка товаров к продаже………………………………….стр.30
- описание процесса подготовки товаров к продаже;
- использование оборудования, инструментов, приспособлений.
2.5. Организация рабочего места продавца, размещение товаров на рабочем месте…………………………………………………………………стр.33
- характеристика рабочего места продавца;
- описание процесса размещения товаров на рабочем месте;
- использование оборудования, инструментов, приспособлений при выкладке товаров;
- элементы рекламы.
2.6. Продажа товаров………………………………………………стр.36
- описание процесса продажи товаров;
- использование оборудования, инструментов, приспособлений.
- правила продажи и обмена данной товарной группы.
III. Правила техники безопасности и охраны труда при продаже товаров (указать товарную группу)……………………………………………стр.38
IV. Описание передового опыта предприятия (заключение)……..стр.50
V. Литература………………………………………………………..стр.52
VI. Иллюстрации…………………………………………………….стр.53