Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 01:32, курсовая работа
Цель работы – провести исследование товарной группы чай, в частности чай черный байховый.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
• Дать характеристику товарной группе и виду товара
• Определить основные потребительские свойства чая
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Понятие о товарной группе или виде товаров………………………………...5
2.Краткая характеристика наиболее значимых для потребителя потребительских свойств чая………….................................................................8
3.Частная классификация и ассортимент чая…………………………………...9
4.Факторы, формирующие качество чая ………………………………………15
5.Оценка и градация качества чая………………………………………………16
6.Средства информации о товаре (маркировка, сертификация, упаковка товара и т.п.)……………………………………………………………………...20
7.Методы оценки качества чая………………………………………………….22
8.Экспертиза качества, оценка стоимости и конкурентоспособности чая………................................................................................................................26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30