Товароведная характеристика и классификация минеральных вод

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 19:07, реферат

Краткое описание

На российском рынке питьевой воды много иномарок – это сравнительно дешевые итальянские Vera, BonAqua (производства Coca-Cola), AquaMinerale (PepsiCo), более дорогие французские Perrier, Evian, Vittel, Thonon, Volvic, PierVal и бельгийские SPA и Valvert. Все они являются натуральными (кроме ВопAqua) и содержат очень мало солей – не более 1 грамма на литр.
Perrier и Vittel на российском рынке представляет компания Nestle. Бутылка Perrier, сделанная из светло-зеленого стекла, отличается весьма своеобразным дизайном, что, по всей видимости, и защитило эту марку от фальшивок

Содержание

1.Анализ ассортимента…………………………………..3
2.Идентификация и фальсификация…………………….4
3.Хранение………………………………………………...8
4.Транспортирование…………………………………….10
5.Экспертиза………………………………………………11
6.Подтверждения соответствия качества……………….20
Заключение………………………………………………..23
Список литературы…………………………………….....24