Товароведная характеристика, идентификация и экспертиза Бренди

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 00:53, курсовая работа

Краткое описание

Пряности — это группа вкусовых товаров растительного происхождения, добавляемых к пище в незначительных количествах для придания ей устойчивого аромата и/ или характерного жгучего привкуса, особенно усиливающихся при нагревании. Вкус еды во многом зависит от правильного подбора пряностей. Любое каждодневное и надоевшее блюдо можно преобразить с помощью экзотических добавок. Пища усваивается гораздо лучше благодаря пикантному и приятному аромату пряностей.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………………….3
1.Потребительские свойства…………………………………………………………………4
2.Классификация………………………………………………………..............................8
2.1 Ассортимент и характеристика пряностей…………………………………….9
3.Технология производства…………………..................................................13
3.1 Упаковка, маркировка и хранение…………………………........................14
4.Показатели качества и экспертиза пряностей…………….……………........15
4.1 Идентификация и фальсификации пряностей………..…………………..17
4.3 Факторы, сокращающие качество…………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………............................21
Список используемой литературы……………………………………………………..22
Приложения