Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 02:09, курсовая работа
Кроме того, организации, применяющие стратегию активного маркетинга, сами формируют спрос с помощью рекламы, выставок-продаж, презентаций. Требования к рациональности ассортимента измеряются в зависимости от конъектуры рынка (платежеспособности покупателя, социально- экономических, социально-культурных, правовых характеристик окружающей среды организации). Основные направления формирования - это сокращение, расширение, углубление, обновление, совершенствование, гармонизация. Указанные направления взаимосвязаны, в значительной мере дополняют друг друга и определяются рядом факторов. Факторы: 1) сокращение ассортимента - количественные и качественные изменение ассортимента дешевых, некачественных товаров, не пользующихся спросом у потребителей.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования ассортимента…………………. 4
1.1 Теоретические аспекты формирования ассортимента………………………4
1.2 Ассортимент. Понятие ассортимента. Свойство показателей ассортимента…………………………………………………………………………5
1.3 Классификация и ассортимент игрушек……………………………………….9
Глава 2. Формирование ассортимента товаров в магазине «Детский мир» ТРЦ «Макси»……………………………………………………………………………11
2.1 Характеристика торгового предприятия……………………………………11
2.2 Характеристика ассортимента товаров на примере игрушек магазина ТРЦ «Детский мир»…………………………………………………………………….12
2.3 Анализ показателей формирования ассортимента товаров ТРЦ «Детский мир»………………………………………………………………………………..19
Заключение………………………………………………………………………..26
Список использованной литературы……………………………………………28
Приложение 1……………………………………………………………………….30
Приложение 2…………………………………………………………….…………31
Приложение 3……………………………………………………………………….32