Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 11:52, контрольная работа
Потребитель – это гражданин, имеющий намерение приобрести или приобретающий или использующий товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Виды потребительских покупок: классическая, импульсивная, ради разнообразия.
Этапы классической покупки:
Осознание покупки
Поиск
Предпокупочная оценка вариантов
Отчет по теме:
«Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»
Выполнила: студентка 4 курса
Группы К-41
Сюзёва И.В.
Проверила: Семакова С.А.
2013 г
Потребитель – это гражданин, имеющий намерение приобрести или приобретающий или использующий товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Виды потребительских покупок: классическая, импульсивная, ради разнообразия.
Этапы классической покупки:
Потребительские решения могут быть в следующих вариантах:
В зависимости от важности покупки покупатель прибегает к различным стратегиям выбора: в одних случаях – к расширенному решению, в других – к ограниченному.
По оценке Минэкономразвития –средний класс увеличивается с каждым годом. По прогнозу к 2020 году численность среднего класса будет составлять 52% населения, когда как в 2010 составлял 30%.
На сегодняшний день распределение доходов россиян больше направлено на непродовольственные и продовольственные товары, меньше на услуги.
XXI век – это, по признанию многих международных организаций, век качества.
Изучать категорию «качество»
начали еще в античные времена. Понятие
качества волновало умы прогрессивного
человечества различных времен. Однако
первоисточником определения
Категорию качества трактовали многие философы и ученые своего времени, такие как Энгельс, Аристотель, Гегель.
На сегодняшний день качество
– это один из показателей
По свидетельству Ростехрегулирования, на российских предприятиях производится около 70% товаров, которые не соответствуют требованиям национальных стандартов. А Роспотребнадзор установил, что до 40% реализуемых в стране товаров относится к фальсифицированным, в том числе и опасным для здоровья.
В зарубежных странах, например, введение в заблуждение потребителя карается тюремным заключением сроком до 3 лет или штрафом в размере 100 тысяч долларов, сопровождение продукции недостоверными документами – штрафом в 250 тысяч долларов или наказанием до 5 лет тюрьмы. В России в таких случая штрафы составляют 2 – 3 тысячи рублей.
Причины выпуска и продажи некачественных продуктов:
Для предотвращения выпуска и реализации
фальсифицированной и некачественной продукции необходимо :
На сегодняшний день консультационные центры на территории России по консультированию и информированию потребителей, существуют в двух городах это город Пермь и город Тольятти.
Консультационные центры в городе Тольятти и городе Пермь были открыты в рамках осуществления германо-российского проекта «Совершенствование защиты прав потребителей и обеспечение безопасности пищевой продукции в Российской Федерации».
В Германии консультирование и информирование потребителей имеет 50 летний опыт, консультирование потребителей осуществляют 16 земельных союзов и более 200 местных консультационных пунктов.
Консультирование в Германии преследует очень важную цель – предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре или услуге до совершения покупки или заключения договора, то есть, когда потребитель еще только намерен что-либо купить или заказать какую-либо услугу.
В России информирование и
консультирование в большей мере
направлено на разрешение уже возникшего
спора между хозяйствующим
Консультационный центр
для потребителей мэрии городского
округа Тольятти был официально открыт
29 октября 2003 года в рамках реализации
германо-российского проекта «
В консультационном центре работают три консультанта, которые имеют высшее образование. Два специалиста имеют стаж работы в сфере защиты прав потребителей свыше 10 лет. Все консультанты прошли стажировку в Германии.
Консультационный центр ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»Открыт в марте 2006 года.
В настоящее время по консультированию
потребителей работают 2 штатных сотрудника
с высшим образованием, консультанты-эксперты
сторонних организаций
Задачи:
Формы консультирования и информирования потребителей в г.Пермь:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ЦЕНТРЕ ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ
1.Организация работы
2. С целью выявления
некачественных и опасных для
здоровья и имущества
3. Работа Консультационного
центра для потребителей в
системе государственного
Информация о работе Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае