Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 11:07, контрольная работа
Кузов вагона предназначен для размещения пассажиров или грузов. Конструкция кузова зависит от типа вагона. У многих вагонов основанием кузова является рама, состоящая в основном из продольных и поперечных балок, жестко соединенных между собой. На раме кузова размещаются ударно-тяговые приборы и часть тормозного оборудования. Рама кузова через пятники опирается на подпятники тележек, а у нетележечных вагонов – на упругие элементы рессорного подвешивания. Расстояние между центрами пятников называется базой вагона (у нетележечных вагонов это расстояние измеряется между осями крайних колесных пар).
Крытый двухъярусный вагон модели 11-835.
Основные параметры вагона.
Вписывание вагона в габарит.
Колесные пары.
Ось колесной пары.
Цельнокатаное колесо.
Расчет оси колесной пары условным методом.
Подшипники качения
3.1 Расчет подшипников на долговечность.
Библиографический список