Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 16:26, курсовая работа
Сегодня среднее расстояние доставки сырья для предприятий Урала – 2,5 тыс. км. Железная руда для металлургических комбинатов едет из Центральной России, бокситы для «алюминиевых» заводов СУАЛ-холдинга с Тиманского месторождения в Республике Коми, уголь везут из Казахстана, Красноярского края и Кемеровской области, с Печоры, медный концентрат – с Алтая.
Введение………………………………………………………….………..….3
Национальный проект. Транспортный коридор «Урал промышленный – Урал Полярный»……………………………………..………………….……5
1. Краткая аннотация проекта………………………………………….…...9
1.1 Дефицит сырья для базовых отраслей промышленности Уральского федерального округа…………………………….…………….…………… 9
1.2 Формирование транспортного коридора – снижение издержек освоения месторождений углеводородов п-ова Ямал и шельфовой зоны, создание новых каналов сбыта…………………………………………..….14
1.3 Национальный проект и эффективность лесопользования…………...16
2. С чего начать и план действий.................................................................18
3. Распределение капитальных затрат………………………………….…19
4. Основные показатели строительства дороги……………………….….20
5. Ожидаемые эффекты………………………………………………….…21
6. Алгоритм реализации проекта………………………………………….22
7. На основе утвержденных стратегических планов……………………..23
8. Полярный округ………………………………………………………….24
9. Заключение……………………………………………………………….26
10. Список литературы………………………………………………………27