Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 19:16, курсовая работа
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начну с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Массовое применение автотранспортных средств повлекло за собой изменения во всех секторах экономики и в социальной сфере, в ситуации на рынке труда, в градостроительной политике, в организации розничной торговли, отдыха, в других аспектах жизни общества.
Введение
1.Краткое описание и компоновочная схема автомобиля.
2. Выбор кинематической схемы и параметров для расчета динамической характеристики.
2.1 Расчет номинальной мощности и построение внешней характеристики двигателя.
2.2. Подбор передаточных чисел трансмиссии.
3.Расчет и построение универсальной динамической характеристики автомобиля.
4.Назначение, устройство и принцип действия коробки перемены передач.
5.Правила технической эксплуатации.
Список использованной литературы