Отчет по практике в ОАО «Трансконтейнер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 09:21, отчет по практике

Краткое описание

Отцепка и подача в ремонт вагонов на участок текущего отцепочного ремонта производится на основании уведомления ф. ВУ-23М. Уведомление ф. ВУ-23М составляет оператор ПТО в трех экземплярах. Первый экземпляр передается маневровому диспетчеру, второй – старшему оператору СТЦ, третий – остается в делах ПТО. Оператор ПТО, по согласованию с начальником ПТО, подает заявку на подачу вагона в текущий отцепочный ремонт маневровому диспетчеру под роспись.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Организация работы участка ТОР вагонов……………………………3
Материально-техническое снабжение участка ТОР вагонов………...6
Обязанности бригадира ТОР вагонов………………………….………6
Производство маневровых работ………………………………………7
Подготовка грузовых вагонов к перевозкам в объеме ТР-1……..…...10
Ремонт поврежденных вагонов………………………………………...16
Учет поступления вагонов в ТОР и выпуска их из ремонта………....16
Гарантийный срок……………………………………………………....17
Охрана труда………………………………………………………….....17
Технология работы пилотного проекта по взаимодействию ОАО
«РЖД» с ООО «Трансойл»…………………………………………......30
Технология выполнения работ по ТОР грузовых вагонов ОАО «Трансконтейнер»…………………………………………………….....31
Заключение………………………………………………………………33

Вложенные файлы: 1 файл