Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 01:28, курсовая работа
Благодаря прохождению практики в ИП студент смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.
Введение
1. Характеристика предприятия 3ст
2. Организационная структура предприятия 5ст
3. Расчеты стоимости технического обслуживания автомобилей 7ст
4. Составления наряда на сдельную работу по ТО и ремонту автомобильного транспорта 12ст
5. Цех кузовного ремонта 14ст
6. Правила техники безопасности и охраны труда 15ст
7. Должностные инструкции персонала 20ст
8. Анализ работы автосервиса 24ст
9. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса 28ст
Заключение 30ст
Список использованных источников 31ст
СОДЕРЖАНИЕ
Введение |
||
|
||
|
||
5. Цех кузовного ремонта | ||
6. Правила техники безопасности и охраны
труда | ||
7. Должностные инструкции персонала | ||
8. Анализ работы автосервиса | ||
9. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса 28ст | ||
Заключение |
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании, потому что прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента.
Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.
Самодеятельность при ремонте сложнейших в техническом смысле устройств и узлов категорически не приветствуется. Этим объясняется постоянная необходимость в квалифицированных кадрах в автосервисах и автомастерских.
Организационно-правовая форма предприятия – ИП Евро
Режим работы круглогодичный: по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00. Если есть срочный заказ – сервис работает круглосуточно.
Штат предприятия составляют 12 человек, из них 4 работников работают в ночную смену и 3 человек административно-технического персонала.
ИП Евро работает в сфере сервисных услуг.
В 2006 г. в распоряжении станции было всего два подъемника – на одном производилась корректировка сход - развала, на другом осуществлялся ремонт подвески. Но дела небольшого сервиса довольно быстро пошли в гору, и вскоре количество клиентов заметно возросло. Руководство мастерской сразу взяло курс на установление продолжительного взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентами, и положительные результаты продуманной, выверенной политики позиционирования на рынке не заставили себя долго ждать. В общем-то, благодаря именно преимущественной ориентации на целевых заказчиков ИП «ЕВРО» начало приобретать узкую специализацию по автомобилям корейских и японского производства, и конкретно – Киа, Хендай, Тойота и Лексус. Так уж сложилось, что основу автопарка компаний, обслуживающихся у ИП Евро, составляли автомобили именно этих марок. Понятно, что эти компании хотели получать в приглянувшемся им сервисе весь комплекс услуг по ремонту своих авто. Причем получать его быстро, на самом высоком качественном уровне. Поэтому вскоре у техцентра возникла острая необходимость в расширении как своей производственной базы, так и спектра предоставляемых услуг. В большей степени это касалось, конечно же, сегмента слесарного ремонта: надо было увеличивать количество постов.
На новой площади, равной приблизительно
600 м2, было смонтировано 5 подъемников
различной грузоподъемности. Разместили
их по одной стороне проезда, требовавшегося
для передвижения автомобилей, в то время
как на другой его стороне расположили
склад оригинальных запчастей.
На сегодняшний день модернизированный
слесарный участок укомплектован девятью
подъемниками (два из которых пятитонные).
Плюс к этому имеется пятитонный подъемник
на стенде сход-развала и пятитонный подъемник
в зоне активной приемки.
Автосервис ИП Евро — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства. Основное направление деятельности техцентра — постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 1998 года выпуска.
Перечень выполняемых работ:
Обслуживая автомобиль в данном автосервисе, клиенты получают:
Помимо вышеперечисленных услуг сервис предлагает качественную установку сигнализации и другого дополнительного оборудования с соблюдением всех стандартов заводов-изготовителей, как автомобиля, так и дополнительного оборудования. Также копания выполняет качественную покраску автомобиля.
Решение о выборе организационной структуры ИП Евро было принято непосредственно. Среднее и низшее звенья управления предоставляют исходную информацию, а иногда и предлагают свои варианты структуры подчиненных им подразделений. Наилучшей структурой организации считается такая структура, которая позволяет оптимально взаимодействовать с внешней и внутренней средой, удовлетворять потребности организации и наиболее эффективно достигать поставленных целей. Стратегия организации всегда должна определять организационную структуру, а не наоборот.
На данный момент в ИП Евро господствует линейно-штабная организационная структура. Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать ее важнейший недостаток, связанный с отсутствием звеньев стратегического планирования. Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими-либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций.
Рис. 1. Организационная структура ИП Евро
3.Расчеты стоимости технического обслуживания автомобиля.
1.Периодичность технического
№ |
Автомобили |
ТО-1 |
ТО-2 |
П/П |
|||
1 |
Легковые |
4000 |
16000 |
2 |
Автобусы |
3500 |
14000 |
3 |
Грузовые |
3000 ' |
12000 |
Примечание :
1) допустимые отклонения от нормативов периодичности ТО составляет +- 10%.
2) Периодичность замены масла зависит от моделей автомашины и марки.
На текущий ремонт:
МТР = (НМТР* ШБЩ * 16 ) / 1 ООО , руб.
Итого затраты на материалы на ТО и ТР:
МТО,ТР = МТО-2 + МТО-1 + МЕО + МТР , руб.
где НЗЧТР - норма затрат на запасные части для текущего ремонта.
2.Затраты на выполнение
ЗТО,ТР = ФЗПС ОТЧ + МТО,ТР + ЗЧТР , руб.
Расчет себестоимости на одну единицу ТО автомобиля.
Для определения себестоимости одного ТО учитывается все затраты по зар. плате с учетом отчисления на соц. нужды .
Затраты на материалы - ТО
Себестоимость одного технического обслуживания
STO= ФЗПС отчета ТО + мат ТО
STO = 3150 рублей по отчету ИП Евро
Для текущего ремонта:
Для текущего ремонта автомобиля все затраты по заработной плате с учетом отчисления на социальные нужды :
-Затраты на материалы для текущего ремонта
ПР = (ФЗШ10В*40) / 100 , руб., ( 26 ) где 40 - процент премии.
ПР = (ФЗППОВ*40) / 100
3.Заработная плата ремонтных рабочих за отработанное время
ФЗПОТ.В = ФЗППОВ + ДНЕБЛ.УС.Т + ДН.Ч + ДБР + ПР , руб.
Фонд заработной платы ремонтных рабочих:
ФЗП = ФЗПОТ.В + ФЗПНЕОТ.В , руб.
ОСОЦ = (ФЗП*ПСОЦ ОТ) / 100 , руб.
где ПСОЦ ОТ - процент отчислений на социальные нужды, 26%.
Принимается, как сумма отчислений на социальное страхование, в пенсионный фонд, фонд занятости, на обязательное медицинское страхование в размерах, установленных законодательством. Для расчетов принято по методическому письму к данным методическим указаниям.
Итого фонд заработной платы ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды:
ФЗПС ОТЧ. - ФЗП + ОСОЦ, руб
*
4.Расчет затрат на материалы
ФЗП ТР = (ССРТР*ТТР) / = (24,3*116152) / 1,05 = 2688089 руб.,
5.Фонд повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на всех видах ТО и ТР:
ФЗППОВ = ФЗПТО-2 +ФЗПТО-1 +ФЗПЕО+ ФЗПТР , руб.,
ФЗППОВ = ФЗПТО-2 +ФЗПТО-1 +ФЗПЕО+ ФЗПТР .
6.Расчет надбавок и доплат.
Все виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.), выплачиваются в размерах не ниже ранее установленных законодательными актами, решениями правительства и других органов по их поручению.
7.Доплаты за руководство
Расчет доплат выполнен отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО. и ТР, по формуле:
ДМЕС БР ЕО = (ПБР*ЗПтт*2,9) / 100