Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 12:33, курсовая работа
Машиностроению принадлежит ведущая роль среди отраслей народного хозяйства, так как основные производственные процессы выполняют машины. Поэтому и технический уровень всех отраслей народного хозяйства в значительной мере определяется уровнем развития машиностроения. Развитие экономики Республики Беларусь предусматривает дальнейшее увеличение объемов дорожного строительства. Для решения этой задачи необходимо увеличивать парк строительных и дорожных машин (СДМ), а также создавать принципиально новые конструкции машин. Усложнение конструкций и взаимосвязь машин в технологической цепи требует повышения их надежности.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Описание и эскиз восстанавливаемой детали
1.2 Технические условия на контроль и сортировку. Принятое сочетание
дефектов детали, для которых разрабатывается маршрутная технология
ремонта
1.3 Анализ возможных способов восстановления детали и выбор оптимального
способа
1.4 Схемы технологического процесса устранения каждого дефекта в
отдельности
1.5 Выбор установочных баз
1.6 Определение промежуточных припусков, допусков и размеров
1.7 План технологического маршрута
1.8 Обоснование подбора необходимого оборудования, приспособлений и
инструмента
1.9 Расчет технологических операций
1.10 Разработка маршрутной карты, карты эскизов, операционных карт
1.11 Требования безопасности, противопожарные мероприятия и охрана
окружающей среды
1.12 Утилизация и переработка отходов, использование вторичных ресурсов
1.13 Технико-экономические показатели восстановления детали
2 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Описание назначения, устройства и принципа действия проектируемого
приспособления
2.2 Технические расчеты, необходимые для выбора основных элементов
конструкции
5 Графическая часть
5.1 Рабочий чертеж детали, операционные карты эскизов
5.2 Сборочный чертеж приспособления
6 Выводы и заключения
7 Список используемой литературы