Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 22:15, курсовая работа
Автомобильные сообщения исторически развивались на городских улицах и загородных дорогах, приспособленных первоначально для гужевых перевозок. Лишь постепенно в течение первых десятилетий XXв. происходила частичная реконструкция этих улиц и дорог.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.КОЛЬЦЕВЫЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
1.1Элементы кольцевых пересечений………………………………………….5
1.2 Виды планировок……………………………………………………………6
1.3 Область целесообразного использования кольцевых пересечений………9
1.4 Нормы кольцевых пересечений………………………………………...…10
2.ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГЕРМАНИИ…………………………………………………………………….12
3.РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ (УДС) ГОРОДА…………………………...14
4.РАСЧЕТ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ УДС ГОРОДА С ПЕРСПЕКТИВОЙ НА 20 ЛЕТ………………………………...…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...…29