Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 18:52, курсовая работа
Впервые вопрос о строительстве нового автомобильного завода в Москве, в дополнение к АМО (ЗИЛ), обсуждался в Правительстве при составлении Директив к ХV-му съезду ВКП(б). 2 сентября 1927 года на заседании Совета Народных Комиссаров РСФСР было принято Постановление (протокол №52), которое предполагало обязать Московский Совет приступить с 1927-1928 годов, за счет местного бюджета, к строительству автозавода с производственной мощностью в 10-12 тысяч автомобилей в год.
Введение
1. Основание предприятия
2. Начало деятельности
3. Завод во время Великой Отечественной войны
4. Послевоенные годы
5. Первый гражданский автомобиль повышенной проходимости
6. Деятельность в 60-е годы
7. Москвич Г-5
8. Развитие производства в 60-е – 70-е годы
9. Модели «Князь Владимир», «Юрий Долгорукий» и «Калита»
10. «Угасание» производства
11. Текущая деятельность
Список используемых источников