Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 21:08, курсовая работа
В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя. Двигателем внутреннего сгорания (сокращенное наименование – ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу. Тепловой расчет двигателя служит для определения параметров рабочего тела в цилиндре двигателя, а также оценочных показателей рабочего процесса, для оценки мощностных и экономических показателей, позволяющих оценить мощность и расход топлива.
На наземном транспорте наибольшее распространение получили двигатели внутреннего сгорания. Эти двигатели отличаются компактностью, высокой экономичностью, долговечностью и применяются во всех отраслях народного хозяйства.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Серии двигателей 1G………………………………………………….5
1.1. Характеристика двигателей…………………………………...........5
1.2. Двигатель 1G и его модификации………….……………………..12
1.3. Достоинства и недостатки двигателей 1G-EU и 1G-GEU…..…..14
Глава 2. Тепловой расчет двигателя 1G-FE………………………………….18
2.1. Наполнение………………………………………………………...20
2.2. Сжатие………………………………………………………….…..21
2.3. Сгорание………………………………………………………..…..21
2.4. Расширение………...…………………………………………..…..24
Глава 3. Построение индикаторной диаграммы……………………………..25
3.1. Индикаторные показатели………………………………...………26
3.2. Эффективные показатели…………….…………...……..………..27
Заключение……………………………………………….………………………28
Список используемых источников и литературы…………………………..…29