Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 18:53, курсовая работа
Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившийся застройки приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в узловых пунктах УДС. Здесь увеличивается транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств.
Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера.
Введение
Задание
1.Расчет программ координации
1.1.Расчет общего цикла координированного регулирования и его элементов
1.1.1.Определение потоков насыщения
1.1.2.Определение фазовых коэффициентов
1.1.3.Определение длительности промежуточных тактов
1.1.4.Потерянное время в цикле регулирования
1.1.5.Определение длительности цикла регулирования
1.1.6.Определение длительности основных тактов
1.2. Предварительный этап построения графика координированного регулирования
1.3.Этап окончательного построения графика координированного регулирования
Заключение
Список литературы