Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 09:38, реферат
Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам различных «домов отдыха» на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов
Введение.......................................................................................................................................3
1.Общая информация о санатории «Одесса». ..........................................................................4
2. SWOT-анализ «Санаторий «Одесса»...................................................................................10
2.1.Анализ реализуемых услуг «Санаторий «Одесса»........................................................12
3. Предложения по совершенствованию системы управления качеством продукции/услуг с позиций конкурентоспособности предприятия.......................................................................13
Заключение..................................................................................................................................16
Список использованной литературы.........................................................................................17