Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 15:00, курсовая работа
Гостиницы - члены цепи - платят взносы в единый фонд, который расходуется на совместную рекламу и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность.
Данная тема очень актуальна, так как экономический подъем в различных отраслях и рост уровня жизни в развитых странах привели к частым передвижениям деловых людей и туристов в различные регионы мира. В гостиничную индустрию были направлены значительные инвестиции на обновление гостиничной базы, новое строительство, внедрение современных технологий, форм обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ………………………………………………………………………………….5
1.1.Гостиничная цепь: понятие сущность………………………………………..5
1.2.Способы объединения гостиниц в цепь…………………………………..….8
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ…………………………………………………………………………………..21
2.1.Характеристика рынка гостиничных услуг России………………………….21
2.2.Анализ проблем функционирования гостиничных цепей в России…….….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….…34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………