Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 21:38, курсовая работа
От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиницы. Front office – это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя Front office — это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешать конфликты, из-за которых может пострадать престиж гостиницы.
Введение 3
1. Служба приема и размещения гостей: цели. Задачи, функции 4
2. Организация взаимодействия СПиР с другими службами гостиницы 13
3.Должностные обязанности основного персонада службы 27
Заключение 28
Ресурсы 31