Анализ сервисной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и зарубежном.
Сектор малых средств размещения – это как раз тот малый и средний бизнес, благодаря которому развивались экономики нынешних грандов мирового сообщества.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….3
1.Характеристика отеля как объекта управления ………………………………4
2.Услги отеля……………………………………………………………………...5
3.Ресурсы отеля…………………………………………………………………..12
4.Миссия и ключевые цели отеля (дерево целей)……………………………..15
5.Анализ внешней среды………………………………………………………..18
6.Обследование внутренней среды……………………………………………..20
7.Организационная структура управления…………………………………….21
8.Проблемы и рекомендации по повышению эффективности сервисного менеджмента в отеле……………………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы ……………………………………………………………...29