Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 12:12, курсовая работа
Цель – создание нового маршрута, который не имеет аналогов на Челябинском туристическом рынке.
Для достижения нашей цели мы должны решить следующие задачи:
1. Провести анкетирование студентов Русско–Британского института управления;
2. Провести маркетинговое исследование конкурентного, туристического рынка г. Челябинска;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….……………............. 3
1. Анализ туристско-рекреационного потенциала краснодарского края………..………………………………………………………………….. 5
1.1.Комплексная ландшафтно-рекреационная оценка потенциала Краснодарского края………………………………….…………………....... 5
1.2.Оценка климатических особенностей потенциала Краснодарского края. Бальнеологические ресурсы……………………………………………....... 10
1.3. Социально-экономическое состояние Краснодарского края……………. 12
1.4. Современное состояние материальной базы туризма и сервисного обслуживания в Краснодарском крае…………………………………...... 16
1.5. Виды и формы туризма в Краснодарском крае…………………………... 18
2. Планирование тура………..…………………….............................................. 20
2.1. Маркетинговые исследования……………………………………………. 20
2.1.1. Анализ социального опроса среди студентов РБИУ…………………. 20
2.1.2. Анализ рынка туристских услуг города Челябинска………………….. 28
2.2. Разработка тура…………………………………………………………….. 35
2.2.1. Апробация тура…………………………………………………………… 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………… 44