Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 22:25, отчет по практике
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имидж. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании.
Введение 3
1 Общая характеристика ОАО «Гостинице «Саранск» 5
1.1Типы предоставляемых номеров 5
1.2 Виды услуг предоставляющиеся в гостинице 7
2. Фирменный стиль и его элементы использующиеся
в гостинице «Саранск» 9
2.1 теоретические аспекты фирменного стиля 9
2.2Анализ фирменного стиля и репутации
гостиницы «Саранск» 12
3 SWOT – анализ гостиницы Саранск 18
Заключение 20
Список использованных источников 23