Анализ фирменного стиля гостиницы Саранск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 22:25, отчет по практике

Краткое описание

Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имидж. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании.

Содержание

Введение 3

1 Общая характеристика ОАО «Гостинице «Саранск» 5

1.1Типы предоставляемых номеров 5

1.2 Виды услуг предоставляющиеся в гостинице 7

2. Фирменный стиль и его элементы использующиеся

в гостинице «Саранск» 9

2.1 теоретические аспекты фирменного стиля 9

2.2Анализ фирменного стиля и репутации

гостиницы «Саранск» 12

3 SWOT – анализ гостиницы Саранск 18

Заключение 20

Список использованных источников 23

Вложенные файлы: 1 файл