Анализ фирменного стиля гостиницы Саранск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 22:25, отчет по практике

Краткое описание

Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имидж. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании.

Содержание

Введение 3

1 Общая характеристика ОАО «Гостинице «Саранск» 5

1.1Типы предоставляемых номеров 5

1.2 Виды услуг предоставляющиеся в гостинице 7

2. Фирменный стиль и его элементы использующиеся

в гостинице «Саранск» 9

2.1 теоретические аспекты фирменного стиля 9

2.2Анализ фирменного стиля и репутации

гостиницы «Саранск» 12

3 SWOT – анализ гостиницы Саранск 18

Заключение 20

Список использованных источников 23

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по преддипломной практике Трубников.doc

— 135.50 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н. П. ОГАРЁВА» 

Географический  факультет

Кафедра международного и регионального  туризма 
 
 

ОТЧЕТ

о прохождении преддипломной практики в ОАО  «Гостиница Саранск» 
 
 

Выполнил: студент 5 курса

специальности Социально-культурный сервис и туризм

 очной  формы обучения

Трубников А. Е.

Проверила: канд. геогр. наук, доц.

                             Н. Е. Нехаева

       

Саранск

                                                2012 

     Содержание

     Введение                                                                                                       3

  1. Общая характеристика  ОАО «Гостинице «Саранск»                        5

    1.1Типы  предоставляемых номеров                                                         5

    1.2 Виды услуг предоставляющиеся в гостинице                                    7

    2. Фирменный  стиль и его элементы использующиеся 

    в гостинице  «Саранск»                                                                                 9

    2.1 теоретические аспекты фирменного стиля                                          9

    2.2Анализ фирменного стиля и репутации

    гостиницы «Саранск»                                                                            12

          3   SWOT – анализ  гостиницы Саранск                                                   18

           Заключение                                                                                                  20

            Список использованных источников                                                       23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

     Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы  открыли для себя силу репутации  или как её иногда принято называть имидж. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.

     Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит  формирование корпоративной философии  и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития. Поэтому разработка и использование фирменного стиля является важным элементом в работе любого современного предприятия сферы гостеприимства. Гостиницы города Саранска в преддверии грядущих масштабных событий тоже не должны оставаться в стороне. Для объекта исследования была выбрана самая крупная в городе гостиница – «Саранск».

     Открытое  акционерное общество гостиница  « Саранск»  является одной из старейших гостиниц города, с более  чем 30 – летним опытом работы. Название гостиницы говорит само за себя, что и позволяет ей быть самой  известной гостиницей города. Её месторасположение очень удобно и престижно: она находится в историческом и деловом центре города, рядом с государственными и правительственными учреждениями, банками. Гостиница предлагает размещение в номерах различных уровней комфортности, предоставляя уникальное сочетание стоимости и качества предоставляемых услуг.

     Персонал  гостиницы отличается профессионализмом  и высокой культурой обслуживания. Стабильно первоклассный сервис, доброжелательная и гостеприимная  атмосфера были отмечены многими гостями города. Гостю оказывается самое искренне радушие в приеме и размещении, Вас окружат заботой и вниманием 24 часа в сутки.

     Объект  исследования: гостиница «Саранск»

     Предмет: Организационная структура и  деятельность гостиницы «Саранск», а также элементы фирменного стиля использующиеся на предприятии.

     Цель: Ознакомится  с работой отдела продаж гостиницы  «Саранск»

     Исходя  из цели, ставились следующие задачи:

  • Научиться применять теоретические знания для решения практических задач.
  • Ознакомиться с предоставляемыми гостиницей  услугами.
  • Ознакомиться с принципом  работы отдела продаж и маркетинга гостиницы.
  • Выявить элементы фирменного стиля использующиеся в гостинице.
  • Выявить сильные и слабые стороны гостиничного предприятия.

         При написании отчета был использован материал,  полученный от работников гостиницы «Саранск». 

      1 Общая характеристика  ОАО «Гостиница «Саранск» 

                    1.1 Типы номеров предоставляемых гостиницей.

              Гостиница «Саранск» - была открыта в 1979 году. Название гостиницы говорит само за себя, что и позволяет ей быть самой известной гостиницей города.  Коллектив гостиницы «Саранск» делает всё для того, чтобы гостеприимство стало визитной карточкой хлебосольной Мордовии.

         Персонал  гостиницы отличается профессионализмом  и высокой культурой обслуживания. Стабильно первоклассный сервис, доброжелательная и гостеприимная атмосфера были отмечены многими нашими гостями. Гостю оказывается самое искренне радушие в приеме и размещении, окружат заботой и вниманием 24 часа в сутки. Гостиница находиться в центре города, имеет выгодное месторасположение.

         Номерной  фонд составляет 144 номера, на 208 мест. Категории  номеров в гостинице: сюит, люкс, твин, 1-ая категория, 2-ая категория, что  соответствует ГОСТу РФ, это положительный  фактор в развитии данного предприятия. В номерах все имеется для комфортного проживания.

           Гостиница предлагает широкий  спектр дополнительных услуг:  салон красоты, турецкую баню, трансферт и др. Штат сотрудников  гостиницы 96 человек. 

         Приятным  моментом для гостей может стать Wi-fi по всей гостинице. Гостиница находится в центре города, что благоприятно влияет на ее развитие. В основном гостиницу посещают спортсмены и деловые люди.

         Гостиница очень популярна как среди  российских граждан так и среди  зарубежных. Её месторасположение очень удобно и престижно: она находится в историческом и деловом центре города, рядом с государственными и правительственными учреждениями, банками. Гостиница предлагает размещение в номерах различных уровней комфортности, предоставляя уникальное сочетание стоимости и качества предоставляемых услуг.

               Каждая комната в гостинице  по своему индивидуальна: по  стилю, комфортности, цене.

         Номер 1-й категории (одноместный) стоимостью 2350 руб. В нем предоставлены все условия для проживания, но весьма скромные,. Одна комната, полный санузел, телефон, телевизор, холодильник, чайник, фен, кровать. Всего количество этих номеров насчитывается 30.

              Номер 1-категории (двухместный). Таких номеров насчитывается 19, стоимость - 4100 руб. Скромный номер включающий в себя одну или две комнаты, полный санузел, телефон, телевизор, холодильник, чайник, фен и две кровати.

         Номера 2 категории двух и трехместные. Их насчитывается  62 н, стоимостью 2300 руб. Одна комната, две или три односпальные кровати, полный санузел, телефон, телевизор, холодильник.

             Номера люкс расположены на третьем этаже гостиницы. Очень удобный, комфортабельный номер с достаточно современной мебелью по сравнению с номерами 1 и 2 категории. Люкс в гостинице предоставляется одно- (30 номеров) и двухместный (13 номеров). Стоимость 3550 руб. в номер входит все необходимое для клиента одна комната со спальней и с гостевой зоной, полный санузел, телефон, телевизор, холодильник, чайник, фен, широкая кровать.

             Номер твин расположен на пятом этаже гостиницы. Один из самых удобных, комфортных и больших номеров. Количество номеров  18.стоимость - 2600 руб. В номер входит двуспальные кровати, полный санузел, телефон, телевизор, холодильник, чайник, фен.

             Самый дорогой, по своему оформлению и оснащению номер сюит. В гостинице он представлен в единичном экземпляре стоймостью 11600 руб. В этом номере останавливаются многие знаменитости и деловые люди приезжающие в командировку.

           В сюите имеются гостиная, спальня, широкая кровать, ванна-джакузи, циркулярный душ, спутниковое телевидение, кондиционер, мини-бар, фен, чайник, сейф. 

            1.2  Виды услуг,  предоставляющиеся  в гостинице

          Гостиница ОАО «Гостинице «Саранск»  хороша не только своим выгодным  местоположением она притягивает  к себе  множество гостей своими услугами.

     Основные  виды услуг:

- Кафе-бар "Старый Саранск":

         В уютном кафе гостинице гостям  предлагают вкусно отобедать.  Каждое утро гостям предлагается завтрак, включенный в стоимость номера. За обедом и ужином разнообразие блюд национальной и европейской кухни не оставят гостей равнодушными. Предлагается услуга «room – service» (обслуживание в номере).Кафе – бар расположен в самой гостинице и им могут пользоваться как гости снимающие номер так просто заходящие в гости, по делам. Цены умеренные, исполнение безупречное, обстановка элегантная. Предоставляется зал для проведения торжеств.

     - Оздоровительный комплекс. Турецкая баня "Хамам":

     В данный момент действует скидка для гостей 10%. Бесподобный дизайн, место полного очищения и расслабления,  предлагают комплексный уход за здоровьем и красотой, основанный на древних традициях.

     - Салон — парикмахерская «Монро»:

          Здесь гостям гостиницы предложат  полный перечень парикмахерских  услуг, маникюр, педикюр, а также солярий. Также парикмахерской могут пользоваться не только гости снимающие номер в гостинице, но и обычные клиенты. Высококачественные специалисты помогут найти индивидуальный стиль любого клиента.

             - Конференц - зал:

        В гостинице функционирует комната переговоров для деловых встреч и семинаров с мультимедийным оборудованием, расположенная на третьем этаже гостиницы. В основном этой опцией пользуются люди приезжающие для деловых встреч, на семинары и проводящие дни в гостинице с деловыми целями.

     - Прачечная:

        Для удобства гостей  гостиницы  предоставляется  услугу прачечной. Прайс-лист со стоимостью услуг каждый может найти в папке своего номера.

        Прачечной может пользоваться как гости гостиницы так и обычные посетители.

     - Камера хранения:

     Каждый  гость  можете оставить свой багаж в камере хранения.

     - Охраняемая парковка:

        Пока гость отдыхает, его автомобиль  будет находиться под надежной  охраной.

          - Заказ ж/д билетов.

     Клиентам  гостиницы  всегда рады предложить билеты в любую точку России.

     Бесплатные  услуги для гостей:

       -заказ такси - круглосуточно

       - побудка к определённому времени

    - свежая пресса

          Администрация гостиницы доводит до сведения своих гостей, что проживание с животными запрещено.  

2. Фирменный стиль  и его элементы  использующиеся в  гостинице «Саранск».

2.1 Теоретические аспекты фирменного стиля.

Информация о работе Анализ фирменного стиля гостиницы Саранск