Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 22:25, отчет по практике
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имидж. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании.
Введение 3
1 Общая характеристика ОАО «Гостинице «Саранск» 5
1.1Типы предоставляемых номеров 5
1.2 Виды услуг предоставляющиеся в гостинице 7
2. Фирменный стиль и его элементы использующиеся
в гостинице «Саранск» 9
2.1 теоретические аспекты фирменного стиля 9
2.2Анализ фирменного стиля и репутации
гостиницы «Саранск» 12
3 SWOT – анализ гостиницы Саранск 18
Заключение 20
Список использованных источников 23
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. Н. П.
ОГАРЁВА»
Географический факультет
Кафедра
международного и регионального
туризма
о прохождении
преддипломной практики в ОАО «Гостиница
Саранск»
Выполнил: студент 5 курса
специальности Социально-культурный сервис и туризм
очной формы обучения
Трубников А. Е.
Проверила: канд. геогр. наук, доц.
Н. Е. Нехаева
Саранск
2012
Содержание
Введение
1.1Типы предоставляемых
номеров
1.2 Виды услуг
предоставляющиеся в гостинице
2. Фирменный
стиль и его элементы
в гостинице
«Саранск»
2.1 теоретические
аспекты фирменного стиля
2.2Анализ фирменного стиля и репутации
гостиницы «Саранск»
3 SWOT – анализ гостиницы Саранск 18
Заключение
Список использованных источников
Введение
Открытое акционерное общество гостиница « Саранск» является одной из старейших гостиниц города, с более чем 30 – летним опытом работы. Название гостиницы говорит само за себя, что и позволяет ей быть самой известной гостиницей города. Её месторасположение очень удобно и престижно: она находится в историческом и деловом центре города, рядом с государственными и правительственными учреждениями, банками. Гостиница предлагает размещение в номерах различных уровней комфортности, предоставляя уникальное сочетание стоимости и качества предоставляемых услуг.
Персонал
гостиницы отличается профессионализмом
и высокой культурой
Объект исследования: гостиница «Саранск»
Предмет: Организационная структура и деятельность гостиницы «Саранск», а также элементы фирменного стиля использующиеся на предприятии.
Цель: Ознакомится с работой отдела продаж гостиницы «Саранск»
Исходя из цели, ставились следующие задачи:
При
написании отчета был использован
материал, полученный от работников
гостиницы «Саранск».
1 Общая характеристика
ОАО «Гостиница «Саранск»
1.1 Типы номеров предоставляемых гостиницей.
Гостиница «Саранск» - была открыта в 1979 году. Название гостиницы говорит само за себя, что и позволяет ей быть самой известной гостиницей города. Коллектив гостиницы «Саранск» делает всё для того, чтобы гостеприимство стало визитной карточкой хлебосольной Мордовии.
Персонал гостиницы отличается профессионализмом и высокой культурой обслуживания. Стабильно первоклассный сервис, доброжелательная и гостеприимная атмосфера были отмечены многими нашими гостями. Гостю оказывается самое искренне радушие в приеме и размещении, окружат заботой и вниманием 24 часа в сутки. Гостиница находиться в центре города, имеет выгодное месторасположение.
Номерной фонд составляет 144 номера, на 208 мест. Категории номеров в гостинице: сюит, люкс, твин, 1-ая категория, 2-ая категория, что соответствует ГОСТу РФ, это положительный фактор в развитии данного предприятия. В номерах все имеется для комфортного проживания.
Гостиница предлагает широкий спектр дополнительных услуг: салон красоты, турецкую баню, трансферт и др. Штат сотрудников гостиницы 96 человек.
Приятным моментом для гостей может стать Wi-fi по всей гостинице. Гостиница находится в центре города, что благоприятно влияет на ее развитие. В основном гостиницу посещают спортсмены и деловые люди.
Гостиница очень популярна как среди российских граждан так и среди зарубежных. Её месторасположение очень удобно и престижно: она находится в историческом и деловом центре города, рядом с государственными и правительственными учреждениями, банками. Гостиница предлагает размещение в номерах различных уровней комфортности, предоставляя уникальное сочетание стоимости и качества предоставляемых услуг.
Каждая комната в гостинице по своему индивидуальна: по стилю, комфортности, цене.
Номер 1-й категории (одноместный) стоимостью 2350 руб. В нем предоставлены все условия для проживания, но весьма скромные,. Одна комната, полный санузел, телефон, телевизор, холодильник, чайник, фен, кровать. Всего количество этих номеров насчитывается 30.
Номер 1-категории (
Номера 2 категории двух и трехместные. Их насчитывается 62 н, стоимостью 2300 руб. Одна комната, две или три односпальные кровати, полный санузел, телефон, телевизор, холодильник.
Номера люкс расположены на третьем этаже гостиницы. Очень удобный, комфортабельный номер с достаточно современной мебелью по сравнению с номерами 1 и 2 категории. Люкс в гостинице предоставляется одно- (30 номеров) и двухместный (13 номеров). Стоимость 3550 руб. в номер входит все необходимое для клиента одна комната со спальней и с гостевой зоной, полный санузел, телефон, телевизор, холодильник, чайник, фен, широкая кровать.
Номер твин расположен на пятом этаже гостиницы. Один из самых удобных, комфортных и больших номеров. Количество номеров 18.стоимость - 2600 руб. В номер входит двуспальные кровати, полный санузел, телефон, телевизор, холодильник, чайник, фен.
Самый дорогой, по своему оформлению и оснащению номер сюит. В гостинице он представлен в единичном экземпляре стоймостью 11600 руб. В этом номере останавливаются многие знаменитости и деловые люди приезжающие в командировку.
В сюите имеются гостиная, спальня,
широкая кровать, ванна-джакузи, циркулярный
душ, спутниковое телевидение, кондиционер,
мини-бар, фен, чайник, сейф.
1.2 Виды услуг, предоставляющиеся в гостинице
Гостиница ОАО «Гостинице «
Основные виды услуг:
- Кафе-бар "Старый Саранск":
В уютном кафе гостинице
- Оздоровительный комплекс. Турецкая баня "Хамам":
В данный момент действует скидка для гостей 10%. Бесподобный дизайн, место полного очищения и расслабления, предлагают комплексный уход за здоровьем и красотой, основанный на древних традициях.
- Салон — парикмахерская «Монро»:
Здесь гостям гостиницы
- Конференц - зал:
В гостинице функционирует
- Прачечная:
Для удобства гостей гостиницы предоставляется услугу прачечной. Прайс-лист со стоимостью услуг каждый может найти в папке своего номера.
Прачечной может пользоваться как гости гостиницы так и обычные посетители.
- Камера хранения:
Каждый гость можете оставить свой багаж в камере хранения.
- Охраняемая парковка:
Пока гость отдыхает, его автомобиль будет находиться под надежной охраной.
- Заказ ж/д билетов.
Клиентам гостиницы всегда рады предложить билеты в любую точку России.
Бесплатные услуги для гостей:
-заказ такси - круглосуточно
- побудка к определённому времени
- свежая пресса
Администрация гостиницы доводит до сведения
своих гостей, что проживание с животными
запрещено.
2. Фирменный стиль и его элементы использующиеся в гостинице «Саранск».
2.1 Теоретические аспекты фирменного стиля.
Информация о работе Анализ фирменного стиля гостиницы Саранск