Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 11:50, курсовая работа
Деловой туризм с каждым годом обретает все большую популярность среди россиян. Он позволяет одновременно заключить очередную деловую сделку и отдохнуть несколько дней в новой обстановке. Бизнес-туризм сформировался как самостоятельная ветвь современного туризма в последние десятилетия прошлого века и на сегодняшний день является одним из популярных и пользующихся высоким спросом направлений туриндустрии. Иногда бизнес-туризм обозначают английской аббревиатурой MICE, которая произошла от слов meetings, incentives, conferences, exhibitions. Эти понятия и раскрывают суть бизнес-туризма.
Введение 3
1Теоретические основы проектирования бизнес отеля 5
1.1 Бизнес- отель как средство размещения 5
1.2 Организационная структура бизнес -отеля 8
1.3 Службы бизнес -отеля 10
1.4 Стандарты обслуживания в бизнес отеле 13
1.5 Штатное расписание 19
2 Анализ деятельности бизнес отеля 20
2.1 Анализ рынка гостиничных услуг г. Москвы 20
2.2 Анализ потребителей гостиничных услуг в г. Москва 22
2.3 Сегментация рынка гостиниц г. Москвы 24
3 Проектирование деятельности гостиницы 28
3.1 Общая характеристика проектируемого бизнес отеля 28
3.2 Организация работы бизнес отеля 33
Выводы и рекомендации 36
Библиографический список 38
Приложение А 39