Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 16:32, курсовая работа
Выставки и ярмарки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставочно-ярмарочная деятельность является одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, личные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители, это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
Введение………………………………………………………………..………..3
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения выставочно-ярмарочных мероприятий………………………………………….………...…...…5
1. Понятия выставки и ярмарки………………………...………………..…....….5
2. Классификация выставочно-ярмарочных мероприятий……….….........…....7
3. Характеристика выставочно-ярмарочных мероприятий в туризме…………………………………………………..………….…...….….10
Глава 2 Процесс организации участия туристской фирмы в работе выставки………………………………………………………………………….…14
2.1 Участие туристской фирмы в работе выставки…………………….…….….14
2.2 Оформление выставочного стенда, его значение в организационном процессе………………………………………………………………………..……21
2.3 Особенности работы персонала туристской фирмы во время выставки……………………………………………………………………..….…..25
2.4 Организация стендового сервиса………………………………………….….28
Глава 3 Деятельность Московской международной выставки MITT «Путешествия и туризм»……………………………………………...……….…..30
3.1 Схема организации MITT……………………………………...…….….…….30
3.2 Московская международная выставка MITT «Путешествия и туризм» 2009…………………………………………………………………...….………….33
Заключение………………………………………………………...………………..34
Список литературы………………………………………………..………………..35